![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть) первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины. фото снятого клапана ![]() ![]() пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые. единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда. ![]() В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую. Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать) Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении) Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф... Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит. ![]() Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло) банку маленько подогнул, на 1 крепление встала. а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает. вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать? кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает ![]() ![]() Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все собирают по разному , хотя . на самом деле варианта всего два. 1й сначала подшипники в полвинки 2й сначала подшипники на колено.
В данном случае, если речь о РМХ ,1й вариант пердпочтительнее. убираем сальники коленвала если они в картере ещё, греем половинку пока температура не поднимется до 100-120 градусов, плюнул , зашипело--вставил подшипник .(посадочное должно быть чистым без задиров ). так же второй во вторую половинку. ждём пока остынет . Греем внутреннюю обойму подшипника куда собираемся вставлять колено ( собирать можно на любой половинке ,какая больше нравится) Греем градусов до 150ти вставляем колено , должно встать до упора ! если не село выстукиваем аккуратно и греем ещё и так пока не сядет как надо.(лучшесразу греть газовой горелкой . гораздо быстрее и надёжнее (пока нагреешь феном внутреннюю обойму раскалишь всю половинку ). Затем греешь внутреннюю обойму второго подшипника и складываешь две половинки ДОЛЖНЫ СОЙТИСЬ КАК РОДНЫЕ .Если всё же осталось пару миллиметров зазора то нужно подобрать трубку(вернее труба диаметром схожим с диаметром внутренней обоймы подшипника колена должна лежать на готове рядом с двигателем, и резиновый молоток 300-500грамовый) и пока подшипник ещё горячий лёгкими ударами по проретой обойме осадить половинку .Так же после протяжки половинок нужно убедится в свободном вращении коленвала, если есть небольшие сопротивления то легко простучать по обоим обоймам подшипников резиновым молотком через трубку . сдвинуть щёки коленвала друг к другу не получится молотком , потому что усилие не менее 3 хтонн надо , а вот нарушить центровку кувалдой можно , но для этого нужно в тиски зажать хорошие)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:43 |