![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Раз уж засветил свою самоделку, постараюсь теперь рассказать по подробнее.
В общем занимался я немного ДХ , пытался по крайней мере , ну и как-то звезданулся крепко так, что пару лет железку в плече таскал. Бросил это дурное занятие, собрал себе обычный фрирайдный двухподвес лёгонький, а это чудо тяжеловесное переделал! Мотор купил от мотоборда (доска такая с мотором) всего за 4500руб. Но давно! Больше 6 лет назад точно! Колёса 24" , с резиной 3.0 .Как "тонкая" 26" получилось по внешнему диаметру. Педали нафиг , задний механизм переключения сохранён - с ним диапазон намного шире! Мотор то с центробежным сцеплением и редуктором , 2-х тактный - диапазон работы очень узкий. А так и в горку едет на самой большой звезде , и разгоняется под 50км.ч. что для вела дофига уже! На мотоцикле шесть передач, тут восемь ![]() -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:40 |