![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Это журнальная теория. Все индивидуально. Мне для передвижения было удобно поднять джебел, т.к. неудобно волочить ноги по курумникам. Вес супершерпы-113кг, джебела-118кг. это существенно? Могу подсказать как десятку скинуть. Про тягу уже много говорили, поставь 13\53- удивишся на сколько характер мотоцикла меняется. Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска. У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю. Насчет движка..в окресностях Кыштыма, есть гора Егоза, выс. около 800м. местами подьем по грунтовой тропе до 35-40градусов..так вот джебел, на звездах14-46, отказывался ехать выше первой передачи. Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:07 |