![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечаюсь. Взял у Марка ТТРку
![]() Сегодня забрал из транспортной прямо в обрешетке. Если все срастется, завтра перекину в гараж и буду щупать подробно, тогда и фоты сделаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал на этих выходных ящик и достал мот. В общем все как и ожидалось. Подзарядил батарейку, но завести не получилось. Потом дотумкал - надо слить бензинчик из карба. Вот после этого и при подключенном автомобильном (ждать пока штатный зарядится не хотелось) все заработало. Марк был прав - мот заводится силой мысли. У дизелистов это называется взрывом. Работает чисто, прямоток правда громковат... На тенере акроповичи гораздо тише. Есть и печалька. Просто вытек задний аморт. Собственно это не было тайной при покупке, так как на подробных фото, которые заслал Марк, было видно, что хром на штоке вспучился местами. Так что буду искать контрактный аморт, или хотя бы живой шток.
Небольшой ОФФ. На примере своих мотов увидел насколько деградировала промышленность. ТТР 96-го и Тенера 2009 -го разница по пробегу 6 тКм (ТТР меньше). Но все резиночки на чекухе мягкие, без трещин, а на тенерке воздушный патрубок между айрбоксом и узлом впрыска уже пошел. Да и вообще как то качество обработки материалов и сборки совсем другое. И не в пользу современных. Хоть вроде все и блескучеее, но как те стеклянные бусы для полизенийских племен. Печалька. Немного фоток из гаража. Оба мота подразобраны. ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:27 |