![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на чём ездят сами китайцы у себя в Китае? и их соседи ближайшие? монголы те же? индусы, вьетнамцы? тёплые и не богатые страны? там ведь мотоцикл это не игрушка, это личный транспорт, его круглый год эксплуатируют. Ну не будут там брать мот, который ездит один сезон....
Мне очень интересно, сам бывал только в Тайланде, был удивлён количеством и разнообразием мототехники, но в основном японцы, брал в прокате кавасаки 150ку старую, потом, осмелел и пересел на новую инжекторную 250ку, понравилась, ровная тяга на любых оборотах, очень "длинные" передачи, вообще очень "ровный" и комфортный мот, четыре дня катали. Прокатчик русский, говорил - проблем нет с качеством и обслуживанием, запчасти дороговаты правда. Было много дорожников и спортов, разных, были дукатти даже. Море мототехники. В Китае должно быть ещё больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 6:48 |