![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() http://baltmotors.ru/news/baltmotors_dakar_250 http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_...ro#спецификации Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для покорения бездорожья. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др. Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками). Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce). Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 151 660 руб. Комплектация: светодиодная оптика, защита рук. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Китае очень небыстрое движение, ездят они спокойно и не резко. Это продлевает жизнь технике. Любимый формат - 125 4Т. Наш менталитет предполагает, что мотоцикл просто обязан ехать "на все деньги" - в этом режиме жизнь китайца становится намного короче. Вспомните мопеды СССР: деды на них ездили по 10-12 000 без разборки двигателя (просто ехали спокойно 40 км/ч вдоль обочины), а мы в 15-16 лет укатывали мотор за 3000 км под переборку (газ "вкл" всю дорогу, да еще и на козла на нем можно встать, если сцепление резко бросить и руль дернуть, да и пятаки крутить можно, умеючи).
По САБЖу: Китай губит даже не качество, а полная непрозрачность брендов и не развитый сервис поддержки (т.е. удобный и предсказуемый доступ к запчастям). Если у серьезных производителей есть имя, и каждая модель обрастает отзывами и со временем занимает свою нишу, то здесь все наоборот. Новый мотик за 140 - это отлично. Но что это за мотик? Это тот ЛюХаньНань, который продается в Евпропе, или тот НяньЛяньХань Драгон, который продается в Украине? Или все они - одно и то же? Где сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и каталоги з/ч (ВМ - торгово-отверточное производство, сегодня они этим торгуют - возят з/ч, завтра перестали торговать - не возят з/ч). Где отзывы об ровне производителя в целом? Как понять, что данный производитель в течении такого-то срока гарантированно выпускает запчасти к модели? Откуда узнать отзывы о качестве этих з/ч? Если я покупаю Хонду - мне все понятно. Если я покупаю китайца - я покупаю неведому зверушку без роду и племени, непонятно, кем, где и из чего сделанную, и от того создающую у меня подозрение в ее одноразовости. 140 за новый мотик, который придется чаще чинить - нормально. 140 за одноразовый мотик - очень дорого. Возьмите те же SYM и CF - это понятные бренды, они во всем мире SYM и CF. И да - при выборе квадра-утиля я предпочту новый Сим-Квадрайдер уставшему Гризли, а при выборе максискутера Сим Макссим 400 - 8-летнему Скаю. А ВМ - нет, ребята, как-нибудь без меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ВМ - нет, ребята, как-нибудь без меня. Как уже говорил, - интересно само "развитие событий" и, как видим, в отношении к итайскому "прому", - на смену "сообщениям-утверждениям" всё чаще приходят сообщения в стиле - "размышления у парадного подъезда" ![]() Кстати, не так-уж мало мотоциклистов в пару к своему, например, - тяжёлому турэндуро именитого производителя, подбирает лёгкий китайский "корчь" для - "покататься для души". А обсуждаемый продукт вполне для этого годится, как утилитарник он уже, по моему скормному мнению, - не катит, и "серьёзному мужику" для которого мотоцикл не только, и не столько игрушка - ни к чему. ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, не так-уж мало мотоциклистов в пару к своему, например, - тяжёлому турэндуро именитого производителя, подбирает лёгкий китайский "корчь" для - "покататься для души". А обсуждаемый продукт вполне для этого годится, как утилитарник он уже, по моему скормному мнению, - не катит, и "серьёзному мужику" для которого мотоцикл не только, и не столько игрушка - ни к чему. ![]() За 140 можно купить вполне живой старый японский мотик. Разница будет в том, что, наигравшись, его продадите минимум за 100-110. А китайца - нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 7:05 |