![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго облизывался и не смог себе отказать - купил в Японии ГРЭСТРАКЕРА БИГ БОЙ.
Саму зверушку воочию еще не видел. Встреча запланирована на середину августа - по возвращению с Югов в СПБ. Фотографий нет, да и не будет - обычный черный ГРЭСТРАКЕР БИГ БОЙ. Выбор был вполне осознанный. Дорожник уже есть (шепотом, - я люблю ХОНДУ). Эндурик тоже уже есть, насколько Джебел200 можно назвать эндуриком. ГРЭСТРАКЕР был призван занять нишу где-то между ними. В планах использовать его для неспешного перемещения по городу (в пробках), по незагруженным областным направлениям, лесным дорогам и тропинкам. Зимой зверька ждет лед финского залива. С запами, думаю, проблем быть не должно - мотоцикл выплускался и до сих пор выпускается в различном обличье - ВОЛТИ, СТ250, ГН250. Кроме того, двигатель установленный на китайском bm250 (в т.ч. эндуро) - 100%-й клон Сузучего (со всеми вытекающими отсюда дешевыми неответственными деталями-расходниками). В плане надежности, на японском аукционе встречались экземпляры с пробегом 80 т.км., что косвенно свидетельствует о выносливости конструкции. Относительно невысокая цена (90 кРуб, включая запасной двигатель) и простота конструкции открывают широчайший простор для колхозотюнинха (уже, напр., ждет примерки "эндурная" вилка-перевертыш от китайского Балтмотрса). Естественно будет примеряно переднее 21 дюймовое колесо (как впрочем и 17 дюймовые мотардовские колеса). Размерность родных колес 18 х 19 дюймов однозначно указывает на то, что обуваться мотоцикл будет совкошинами в Петрошине. Зверушку ждут серьезные испытания... С удовольствием пообщался бы с владельцами подобного велосипеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые впечатления о питомце...
Можно сказать, что мот полностью оправдал все мои ожидания - максималка 120 (по джипиэсу), хорошие низы, простота, куча доступных запов за копейки (из китая и из японии (б/у)). Мот легко адаптируется не только под ездюка, но и под контретные покатушки - на "дальняк" без всяких переделок ставится 12л бак от Волти (или от ST250, я себе купил за гроши от Волти). Сейчас по заливу катаюсь со стоковым - на 6 л (кстати, по асфальту расход укладывается в 3 л на 100 км, поэтому на стоковом я почти дотягивал до 200 км пробега). Для езды зимой заказал китайскую ступицу (gn250) на нее на минскачевские спицы натянул алюминиевый обод от чезета (алюминий 18 дюймов). Подходят обода от минска, явы и, наверное, от всего остального, но под рукой был именно от чезета. Все это сдобрил зубастой Петрошиной. Обошлось - гроши. Можно было из японии притащить заднее колесо в сборе (ок. 5 кРуб), но задача была - "кроилово"... Сейчас для зимних покатух стоит вилка-перевертыш с 21 дюймовым колесом от китайского БМ. По асфальту приятнее перемещаться на стоковой, но у нее маленький ход для пересеченки. Клиренс в стоке - порядка 20 см. При желании выхлопную можно вывести наверх (патрубки от БМ250 ИЛИ ФОРСАЖ300 - в зависимости от модификации Трэкера 2-х или 4-х клапанный). Задние амортизаторы можно ставить любой длины и жесткости - примитивность конструкции позволяет это делать в широких пределах и очень бюджетно. Сейчас в китае заказл 300 кубовую поршневую, посмотрю, насколько прибавится резвости. Сидуху под себя поднял проложив пластом резино-паролона (не знаю, как он правильно называется). Еще не определился, какой высоты и формы она должна быть, поэтому сверху пришнурован временный "чехол". Вобщем в сегменте 70-80 кРуб. - я особо не вижу достойной альтернативы в классе 250 "софт" эндуро - и ездить приятно, и убить если что не жалко... Кстати, вместе с мотом взял свежий "запасной" движок, который обошелся порядка 20 кРуб. Как овладею мастерством вставлять фото, выложу "обличия" моего мота в зависимости от сезона (и настроения). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:49 |