![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53766 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Ну что ж, спасибо за конкретику, чем же DR-Z 250 в горах лучше XR400; CRM 250; Serow; SL; KL и что за требования у Вас к специфичному мотоциклу. Как я понимаю, Kardan хочет хард-эндуро или приближенный к нему моц. Легкий, с разно-настраиваемой подвеской чтобы встать на подножках и повалить на все деньги. С подвесками 2000-х годов исполнения. Собственно говоря, разыскиваются надежные аналоги WR250 с бОльшим ресурсом. Все предложенные Вами варианты на такое не тянут, по подвеске. Да, сидя на них можно заехать куда надо, но не интересно. Был еще Suzuki RMX250, очень легкий и относительно редкий 2т эндуро.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:06 |