![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечаюсь. Взял у Марка ТТРку
![]() Сегодня забрал из транспортной прямо в обрешетке. Если все срастется, завтра перекину в гараж и буду щупать подробно, тогда и фоты сделаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну аморт это было вполне ожидаемо - возраст и простой. Да и лечат его во многих конторах в Москве, но я уже нашел б/у вроде как в приличном состоянии, а этот починю в запас. Да и не бывает мотов 18 лет от роду и чтоб все совсем в идеале. Я больше ориентировался на общее состояние и предполагаемый остаточный ресурс. А у этого мота задние колодки еще заводские стоят. Насчет бака - там возможно даже сквознячек, но заделанный. Вообще по некоторым признакам его обо что-то типа арматуры процарапали, потому как на баке и заднем диске есть характерные отметины типа, а вот следов скользячки или прикладывания на бок нет. Люфты тоже не были выявлены, а прогрессию так и так разбирать и мазать. По мне так за эту таньгу я получил, что и ожидал. Да и потом по любасу не только нужное, но и выгодное вложение... с учетом удешевления рубля.
ЗЫ. А патрубок это который к карбу? Осмотрел, так он по сравнению с тенериным просто с завода. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:09 |