![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из темы Что делаем перед зимой с мотом?. dirty shupaltse
Как порядочный два часа подыскивал подходящую тему, чтоб не плодить, перечитал пол форума заодно - ладно хоть на пользу будет. Да и где-то совсем рядом ведь было про защиты от снега. Но я так спать не лягу. Пишу тут. <p> Пахал сугробы сегодня. Кстати, такой кайф - наконец-то раскрепощенно смог на всю ручку почудить на полянах, почуять свободу в контроле мота. <p> Два часа никаких проблем не возникало. Как выезжать в сторону дома - начал глохнуть при сбросе ручки и фыркать при перегазовках. В гараж приехал, обтаял, вообще заводиться перестал. Фильтр снял, стряхнул с него снег, у лампы посушил - фиг с маслом. Свечу снял - черная, мокрая. Вытер, посушил у лампы - фиг с маслом. Ваще никакие ухищрения, типа обогащений, снятий фильтров и т.п. не давали даже вспышек. Наклоняем мот - бенз течет. Ну что ж там такое!? Или течет только на пол (но не в коллектор), или свеча недосохла. Снимать и избавлять карб от воды? А у меня там резиночка на штоке ускорительного потеряна - вполне могло воды нахватать. Да и с воздухана могло сугробов навсасывать. <p> Снимаю еще раз свечу. Она с капельками какими-то. Опять вытер. Решил проверить искру. А она такая дооохленькая, да по нескольким точкам (даже совсем не там, где надо) пробивается. <p> Тщательное отскребание нагара со свечи и с очистителем карбюратора и долгое протирание помогли. Искра стала нормальная. Мот завелся сразу. <p> Я такой вывод сделал. Сугроб на воздухане привел к переобогащению. Свечу стало закидывать. Но пока снег был пухом - работал и заводился. В тепле снег водой размазался по фильтру и совсем задушил. <p> Как-то надо фильтр от снега укрывать. <p> Да и на карб... не, карб даже не видно... на "моторный отсек" жалко смотреть - он упакован в снег полностью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шульпасте, в общем так оно и есть. У меня весной потекли все сальники двига. С дуру разобрал двиг. Думал компрессия убежала. Оказалось зря. Даже хон заводской не тронут. А с сальниками получилось так, что просто пришло их время.
А касаемо повышенного износа всё так. Ведь любой пуск двигателя, а особенно зимой, когда масло густое и не сразу разбегается по системе, по износу эквивалентен определённому пробегу. Но поди автомобили на это не жалуются. С другой стороны, неграмотно законсервированный перед долгим хранением мот, может весной преподнести больше сюрпризов. Например ржа в цилиндре, что не есть хорошо. Из всего вышесказанного, могу сделать вывод, что на наш век мопедов хватит. И ничего не вечно под луной ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:18 |