![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенесено из темы Что делаем перед зимой с мотом?. dirty shupaltse
Как порядочный два часа подыскивал подходящую тему, чтоб не плодить, перечитал пол форума заодно - ладно хоть на пользу будет. Да и где-то совсем рядом ведь было про защиты от снега. Но я так спать не лягу. Пишу тут. <p> Пахал сугробы сегодня. Кстати, такой кайф - наконец-то раскрепощенно смог на всю ручку почудить на полянах, почуять свободу в контроле мота. <p> Два часа никаких проблем не возникало. Как выезжать в сторону дома - начал глохнуть при сбросе ручки и фыркать при перегазовках. В гараж приехал, обтаял, вообще заводиться перестал. Фильтр снял, стряхнул с него снег, у лампы посушил - фиг с маслом. Свечу снял - черная, мокрая. Вытер, посушил у лампы - фиг с маслом. Ваще никакие ухищрения, типа обогащений, снятий фильтров и т.п. не давали даже вспышек. Наклоняем мот - бенз течет. Ну что ж там такое!? Или течет только на пол (но не в коллектор), или свеча недосохла. Снимать и избавлять карб от воды? А у меня там резиночка на штоке ускорительного потеряна - вполне могло воды нахватать. Да и с воздухана могло сугробов навсасывать. <p> Снимаю еще раз свечу. Она с капельками какими-то. Опять вытер. Решил проверить искру. А она такая дооохленькая, да по нескольким точкам (даже совсем не там, где надо) пробивается. <p> Тщательное отскребание нагара со свечи и с очистителем карбюратора и долгое протирание помогли. Искра стала нормальная. Мот завелся сразу. <p> Я такой вывод сделал. Сугроб на воздухане привел к переобогащению. Свечу стало закидывать. Но пока снег был пухом - работал и заводился. В тепле снег водой размазался по фильтру и совсем задушил. <p> Как-то надо фильтр от снега укрывать. <p> Да и на карб... не, карб даже не видно... на "моторный отсек" жалко смотреть - он упакован в снег полностью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А касаемо повышенного износа всё так. Ведь любой пуск двигателя, а особенно зимой, когда масло густое и не сразу разбегается по системе, по износу эквивалентен определённому пробегу. в универе когда читали не помню что, запомнил цифру- один запуск зимой в -20 = 300 км пробега по износу из за работы двигателя с увеличенными зазорами... ну и резинки все теряют эластичность и изнашиваются , а если старые, то могут треснуть-лопнуть , была такая история у меня - бензонасос потек, когда зимой движок пускал, (не на джебеле), и у товарища- мембрана в карбе лопнула ЗЫ для машин существует система предпускового подогрева- вебаста- серьезно увеличивает ресурс и экономит топливо , хорошая штука -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:49 |