![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белый город Мотоцикл: Honda XLR 250 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, друзья!
Приобрел Honda xlr 250 '95. Мотик зимует в деревне. Недавно приезжаю, захожу в гараж полюбоваться да погрезить о теплом времени года, а мот стоит опустив задницу. Шток моника вроде не в масле. Как я понимаю, вышел воздух из резервуара. Кстати, продавец при продаже предупредил, что давление в монике около 3 атм. хотя необходимо 10. Забыл добавить, что стояли холода под 30 С. Из-за образовавшихся зазоров воздух наверное и вышел. Собственно вопрос. Подкачав моник до 10 атм. вернется ли все в исходное состояние? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белый город Мотоцикл: Honda XLR 250 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотографиями еще не успел разжиться, вот что есть
У меня такие мысли на этот счет, поправьте, если не так. Вес мота на пружине, т.е. вроде как задница двигаться должна, но шток моника в цилиндре, где жутко густое масло( холодно же). Вот из-за этой густоты шток и не двигается, а следовательно и вся задница. А просесть он действительно не должен, субъективно, наверное, показалось, не привык я еще к нему. Продавец, накачал моник до 3 атм. и сказал, чтоб я возможно скорей подкачал до 10. В тот момент работал прекрасно. В понедельник качну до 12 атм, проинспектирую. Кстати, а моника снизу есть крутилка - регулировка отбоя. Вроде 4 положения. Вопрос: когда задница быстрее приходит в первоначальное положение после нагрузки, в 1-ом положении или в 4-ом?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:37 |