![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, прошу совета. Мотоцикл Djebel 250xc 2002года, пробег около 25000, точно ручаться не могу, брал два года назад с пробегом 8800 и "убитой" шестерней спидометра, но по ощущениям пробег "похоже на правду"... Прошлым летом появился вой на шестой передаче, много ездил по трассам, два раза на Алтай по 900 км в один конец, докатал сезон, воет, но не так чтобы сильно, но ведь "само не пройдёт", сейчас думаю, пока зима, заменить шестерни шестой передачи. Предлагают самому снять двигатель и привезти в мастерскую. Там уже разберут - соберут. Говорят у них места мало, целиком мот оставлять. Мотоцикл сейчас стоит на тёплой парковке, можно вроде и снять движок, да и везти легче чем весь мотоцикл. И ходовкой - обслуживанием можно заняться самому у себя, пока движок у них ремонтируют, а всё остальное у меня.
Но есть некоторые сомнения, насколько трудно снять двигатель? Трубу выхлоптую открутить например, она может прикипеть? Какие ещё неожиданности могут быть? Сколько весит снятый двигатель? Одному погрузить в машину реально? На что обратить внимание при осмотре, когда разберут мотор? Что заменить профилактически, раз уж разобрали? Какие подшипники-сальники. Как потом принимать работу? Я забираю двигатель, ставлю на раму, завожу - и его клинит, кто будет "крайний"? Или, всё таки искать другую мастерскую, и везти мотоцикл целиком? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком много вопросов.
И юридические, и технические - все в кучу. На что-то нужно решаться самому, чтобы не читать массу противоположных ИМХОв. По поводу снять движок самому ты все правильно сам написал. Единственный затык - это труба глушителя. Остальное там не представляет трудности. Весит он посильно. Но в момент открутки болтов крепления и вытаскивания собственно движка с рамы лучше иметь помощника. Впринципе и один вытащишь, просто всю раму исцарапаешь. Если подойти творчески, то можно придумать временный подвес на веревках. Возможно будет легче вытащить мотор из лежачего мотоцикла. По поводу гарантии и материальной ответственности за результат ремонта дает ответ только договор с сервисом на бумаге. Если он есть, и его текст тебя устраивает, то вперед. Если говорят, что такого нет, но они "обещают", то вопрос превращается в доверие и твое чутье. Если сервис не имеет отношения к японской мототехнике, то я бы в него не пошел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:40 |