Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> снять двигатель, стоит ли самому снимать двигатель
301y
сообщение 5.2.2014, 5:56
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Добрый день, прошу совета. Мотоцикл Djebel 250xc 2002года, пробег около 25000, точно ручаться не могу, брал два года назад с пробегом 8800 и "убитой" шестерней спидометра, но по ощущениям пробег "похоже на правду"... Прошлым летом появился вой на шестой передаче, много ездил по трассам, два раза на Алтай по 900 км в один конец, докатал сезон, воет, но не так чтобы сильно, но ведь "само не пройдёт", сейчас думаю, пока зима, заменить шестерни шестой передачи. Предлагают самому снять двигатель и привезти в мастерскую. Там уже разберут - соберут. Говорят у них места мало, целиком мот оставлять. Мотоцикл сейчас стоит на тёплой парковке, можно вроде и снять движок, да и везти легче чем весь мотоцикл. И ходовкой - обслуживанием можно заняться самому у себя, пока движок у них ремонтируют, а всё остальное у меня.
Но есть некоторые сомнения, насколько трудно снять двигатель? Трубу выхлоптую открутить например, она может прикипеть? Какие ещё неожиданности могут быть?
Сколько весит снятый двигатель? Одному погрузить в машину реально? На что обратить внимание при осмотре, когда разберут мотор?
Что заменить профилактически, раз уж разобрали? Какие подшипники-сальники. Как потом принимать работу? Я забираю двигатель, ставлю на раму, завожу - и его клинит, кто будет "крайний"? Или, всё таки искать другую мастерскую, и везти мотоцикл целиком?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
далекоездячий
сообщение 5.2.2014, 11:22
Сообщение #2


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Двигатель снимается очень просто , проблемных моментов нет . места полно.

мотоцикл может спокойно стоять на боковой подножке .Для удобства снятия двигателя нужно сесть на мотоцикл , грудью упереться в раму в месте крепления бака , аккуратно покачивая и перемещая наклонить немного двигатель на правый бок и постараться короткими паузами приподнял-потавил повернуть двигатель как бы поперёк рамы. Затем слезть с мотоцикла придерживая одной рукой двигатель и уже удобно взявшись вынуть двигатель из рамы. Ставить обратно в обратном порядке .

можно и не садиться на мотоцикл , а просто нагнуться и упереться грудью в раму . При таком способе вся нагрузка будет только на руки и можно будет спокойно и без спешки аккуратно установить или снять двигатель в одиночку.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:14
Яндекс.Метрика