![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В декабре приобрел XR 250. 1995г. из Японии. Заводил пару раз - ездил на регистрацию в ГАИ (при -15). Есть подозрение, что там залито минеральное масло (заводился плохо, грелся долго). Даже, если я ошибаюсь, все равно, думаю, нельзя исключать, что там минералка. Планирую заливать синтеетику. При смене масла в двигателе остается 200-300 мл старого. Если это количествол минералки перемешается с синтетикой, насколько мне известно по авто, будет вспенивание и резкое снижение качества смазки. Следовательно нужно промыть двигатель.
Вопрос: Как? Навскидку 3 варианта: 1. Промывочным автомобильным маслом (мотоциклетное бывает?) 2. Той синтетикой, которую собираюсь заливать 3. Автомобильной синтетикой М.б. еще какие-то варианты есть. Вопрос: Как поступить, чтобы не навредить? Еще по ходу вопрос: Кроме масляного фильтра в системе смазки есть сетчатый фильтр и сетчатый отражатель, которые рекомендуется (по мануалу) очищать при смене масла. Думаю поступить так, чтобы лишний раз не снимать пр крышку: Если сетчатый фильтр грязный, то сниму крышку и почищу отражатель. Если чистый, то покатаюсь первый сезон, а потом, на основании наблюдений за сезон, буду делать более тщательную ревизию, тогда и почищу. Вот такие пока соображения. Буду благодарен за любые комментарии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смелость или безрассудство купить мот с неизвестной историей и не сменив не проверив расходники куда то поехать?
![]() Меняй, проверяй, а потом уже катайся. Что делать после покупки мота полагаю ты на форуме найти сможешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем!
Склоняюсь к варианту: промыть синтетикой какую заливать. Конкретно какую - пока определенности нет, но синтетику. По машине знаю, что синтетика лучше. Вырисовывается такой алгоритм: сливаю по-возможности больше, но без фанатизма; заливаю синтетику (фильтр старый); завожу, пытаюсь как-то посмотреть на предмет вспенивания; если вспенивания не замечаю, катаюсь 50-100 км в разных режимаж работы двигателя, за исключением тяжелых; сливаю, снимаю правую крышку, чищу все сетки; ставлю новый фильтр, заливаю масло. Если что не так понял, ткните носом пожалуйста Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:33 |