Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    4.2.2014, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белый город Мотоцикл: Honda XLR 250 '95 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите, друзья! 
			
			Приобрел Honda xlr 250 '95. Мотик зимует в деревне. Недавно приезжаю, захожу в гараж полюбоваться да погрезить о теплом времени года, а мот стоит опустив задницу. Шток моника вроде не в масле. Как я понимаю, вышел воздух из резервуара. Кстати, продавец при продаже предупредил, что давление в монике около 3 атм. хотя необходимо 10. Забыл добавить, что стояли холода под 30 С. Из-за образовавшихся зазоров воздух наверное и вышел. Собственно вопрос. Подкачав моник до 10 атм. вернется ли все в исходное состояние? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    5.2.2014, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 soft-мягче,hard-жестче СЕМЕН, это ты говоришь про регулировку скорости сжатия, а он - про регулировку скорости ОТБОЯ (обратного хода амморта). Я пробовал "играться" этим регулятором: у меня работает; правда я уже не помню в какую сторону на что влияет, но скажу вот что: сперва закачай давления в бачок и лучше это сделать когда потеплеет (т. е. когда настанет типичная температура эксплуатации окружающей среды), а то получится что ты щас 12 надуешь, а потом когда летом жара настанет у тебя там получится больше давление (хотя может и незначительно). Второе - все эти регулировки имеет смысл пробовать крутить все вместе и на ходу: если мотик под тобой сильно проседает даже стоя на месте - сначала подожми пружину, только не на много - оборота на 1,5-2; и далее по мере надобности поджимай по 1 обороту, больше за раз не накручивай - будешь потом назад отворачивать - сам не заметишь ка переборщишь. Ну а потом на ходу пробуй разные положения обоих регуляторов и добивайся оптимального поведения (управляемости) мотоцикла. По крайней мере я у себя регулировал так; управляемость очень сильно зависит от этих регулировок (а это считай безопасность управления). Ещё один момент: если будешь ездить в мотоботах - у меня ботами постоянно отворачивало регулятор сжатия в крайнее положение "soft", я поначалу не мог понять - кто мне постоянно подвеску сбивает, в итоге потом понял что это голенищем бота её самопроизвольно "откручивает"; не знаю как у тебя а у меня его особо не развернёшь - что-бы не цепляло, поэтому я снял эту маленькую пластиковую "крутилку" и вожу её с собой, по мере необходимости регулировок - теперь ни чего самопроизвольно не сбивается. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..." 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2014, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Разжимающее усилие накачанного аммортизатора = P*S, где P-давление, S(=пи*R*R)-площадь сечения штока аммортизатора. Для 10 кгсм2 и диаметра 12мм(точно не помню), сила ~ 10*3.14*0.6*0.6 ~ 11 кгс. Требуемая сила для сжатия пружины грубо в более чем 10 раз больше, в этом можно убедится сняв пружину и встать на неё ногой, лучше вдвоем.  т.е. дополнителный вклад давления аммортизатора мал. Давление нужно для устранения возникновения кавитационных явлений, вспенивания масла . Эффект дополнительного усилия вторичен. Так много пишу т.к. это один из мифов, пытаются сделать жестче "зад" не преднатягом или заменой пружины, а увеличением давления. Кстати, при низком давлении, ~<5атм, крышка аммортизатора при его работе начинает долбить по стопорному кольцу.
				
				
				
                           
			
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Tablet   Cдулся амортизатор на XLR'e   4.2.2014, 9:44
 
 Wolakolak   Вернется, но желательно перебрать, темы как это де...   4.2.2014, 10:24
 
 Tablet   Спасибо за внимание. Вот как раз перед продажей пр...   4.2.2014, 10:33
 
 SuP   Цитата(Tablet @ 4.2.2014, 7:33) Спасибо з...   4.2.2014, 16:40
 
 Leksey   Не могу поверить, что спуск воздуха привел в просе...   4.2.2014, 11:04
 
 madmaks   Цитата(Leksey @ 4.2.2014, 12:04) Не могу ...   4.2.2014, 11:15
 
 car-bon   Цитата(Wolakolak @ 4.2.2014, 17:24) Верне...   4.2.2014, 11:38
 
 Tablet   Спасибо, подуспокоили. Я ещё сел на него и , мне п...   4.2.2014, 11:57
 
 Сашкя   Весьма странные симптомы... Может у тебя пружина О...   4.2.2014, 17:49
 
 Tablet   Действительно, непонятно...До морозов всё прекрасн...   4.2.2014, 22:22
 
 Andy-XLR   На XLR бывает 3 вида амортов. На более старых двух...   5.2.2014, 1:21
 
 Tablet   Фотографиями еще не успел разжиться, вот что есть
...   5.2.2014, 9:04
 
 СЕМЕН   soft-мягче,hard-жестче   5.2.2014, 17:09
 
 Leksey   По формулам было бы похоже на правду, если бы не п...   5.2.2014, 21:18
 
 astr   Усилие было приведено не на оси колеса, а на штоке...   5.2.2014, 21:49
 
 Tablet   Спасибо за подробнейшее разъяснение.  Думаю, все т...   5.2.2014, 22:14
 
 Andy-XLR   По фоткам 91-92год. На них сосок под крышкой замас...   6.2.2014, 2:56
 
 Tablet   Был в деревне. Накрутив шланг насоса на бачок амор...   10.2.2014, 18:28
 
 mansion22rus   Цитата(Tablet @ 10.2.2014, 15:28) Был в д...   10.2.2014, 19:57
 
 Wolakolak   Цитата(Tablet @ 10.2.2014, 15:28) Был в д...   10.2.2014, 20:42
 
 Wolakolak   вот и славненько.   10.2.2014, 19:47
 
 Tablet   Стану полуумным. Начну катать весной!  Спасибо...   11.2.2014, 10:31
 
 Сашкя   Цитата(Tablet @ 11.2.2014, 8:31) Стану по...   12.2.2014, 18:40
 
 Tablet   Сашкя, подробнейшим образом объяснил. Разобрался.Г...   13.2.2014, 18:24
 
 СЕМЕН   У ХР250Л больше фара и аккумулятор есть   13.2.2014, 18:48
 
 Andy-XLR   А для Европы в те же годы шли XL250R. http://r5.ru...   13.2.2014, 22:44![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:10 |