![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех. я новичек в эндуро, два сезона прокатался на qm200, планирую брать, что-то из тройки, склоняюсь к хр250, вопрос в следующем, если взять мот на мотардовских колесах( перед-зад 18") и поставить зубастую резину, сильно ли я потеряю во вне дорожных качествах. просто хочу путем перекидки резины, покатать и по городу и по пашне. понимаю, что не зря, на эндуро(кросс) переднее колесо большего диаметра, но вот как это отражается... может кто катал на мотардовских колесах с кроссовой резиной поделитесь впечатлениями. спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно попробовать прокатиться на питбайке по гОвнам (да и просто по кочкам), чтобы понять прелесть больших колёс))) на асфальте в меру маленькое колесо даёт меньшую неподрессоренную массу, меньшую инерцию и, соответственно, лучшую управляемость.
на не ровном грунте большее колесо будет, так сказать, меньше трясти на неровностях, оно будет их глотать, на не стабильных грунтах большее колесо имеет большее пятно контакта и лучше "гребёт". а на асфальте, как противовес, имеем велосипедную управляемость) пс. ту яму, в которое 12" колесо питбайка проваливается полностью, 21" колесо эндурика проезжает почти незаметно по буграм) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:22 |