![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki KLX450r нужны отзывы от реальных владельцев. Стою перед выбором покупать или нет,пока катаю KLX250s СПАСИБО!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то рассматривал в качестве покупки, но читал что генератор слаб, зарядки с нормальной фарой не хватает, отказался.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то рассматривал в качестве покупки, но читал что генератор слаб, зарядки с нормальной фарой не хватает, отказался. а у конкурентов что намного сильнее что ли????? я про вр и црф. есть наборы от трайлтеча, к примеру, с более мощными статорами и другими роторами Прочитал. У друга стоит поверкор+реджетинг от FMF, до него был штатный. по сути примерно то же самое что выдрать флейту из глушака (она съемная).... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал. У друга стоит поверкор+реджетинг от FMF, до него был штатный. по сути примерно то же самое что выдрать флейту из глушака (она съемная).... Ездил на всех вариантах, не просто попробовал, а именно ездил (не по дорогам). - Со стокой трубой тоска, дёрганый и едет только где то наверху. - С выпотрашенной трубой чуть лучше, возможно начинающему покажется даже хорошо. - А вот с фмф-поверкором + диноджет и минус шноркель, это совершенно другой мотор: появляется настоящий низ, сочная середина и убойный верх, гораздо убойней, чем в стоке. Кстати есть ещё нюанс, стоковая труба весит в два раза больше, чем поверкор. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. - А вот с фмф-поверкором + диноджет и минус шноркель, это совершенно другой мотор: появляется настоящий низ, сочная середина и убойный верх, гораздо убойней, чем в стоке. Кстати есть ещё нюанс, стоковая труба весит в два раза больше, чем поверкор. С точки зрения банальной логики - шноркель +чиста ваще прямото = гарантированный провал на низах. может быть пердит оно и смачно, но не может мотор, при улучшении продувки, иметь ЛУЧШУЮ наполняемость на низах. по физическим причинам. собственно так же как и глушитель весить в два раза меньше чем стоковый. тем более что стоковый, если мне паять не изменяет, тот же прямоток со съемной флейтой. без перегородк и тд и тп. ФМФ далеко не самыче легкие глушители на рынке. Вес банки должен быть в районе 1500-1700г. вес стокового предполагаю 1700-2000г -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:13 |