![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жду значит свой мот с Владивостока, XR250 2000г.
Возник вопрос, навеянный фотографиями других XR-ов. Возможно ли, что мотоцикл заниженный? Вроде как задняя подвеска штатно (как у Джебела) не занижается. А вот с вилкой пока информации не нашел, которая бы явно на это указывала. Дело в том, что иногда вижу фотографии XR, которые кажутся ну ппц какие задранные. Вот мой. Может конечно это от долгого просмотра фотографий уже мерещится всякое ![]() Нужно же себя чем-то занять пока мопедко приедет) ![]() Вот на этой фотке кажется что он ниже ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для многих я сейчас открою "америку" но XR-ы то оказывается РАЗНЫЕ бывают!... Многие вот так катаются годами, приписывают к своей XR250 буковку R в конце и даже не подозревают ЧТО на самом деле даёт эта заветная буковка R на конце... И им не в домёк что буковка R в конце (когда она действительно там есть) относится к чисто "американской" версии и что "японец" (который без R на конце) это можно сказать другой мот (это жалкая удушенная "пародия" на того настоящего XR-а - которому действительно дарованы все почести славы гонок Baja-1000 и им подобные соревнования; и вообще все все все похвалы международного уровня в спортивных состязаниях и не только в спортивных - всё это касаемо только американской версии)! И даже пресловутые звёзды 13*48 не приблизят и на 5% эти япошковские XR-ы 250-ые (коих у нас в России процентов этак 95) к тому настоящему "американцу". Хотя внешне они похожы. Но это только внешне - на самом деле отличий там куда гораздо больше чем вы можете себе представить: рама (у япошки она из обычной стали, у амерской версии она из легированной хром-молибденовой стали отчего она легче и в то же время гораздо прочнее и жёстче), подвески (на американце они на 20мм длинноходнее и плюс все в регулировках, плюс характеристики другие - на американчике они более заточены под хард и вообще - более энергоёмки сами по себе), степень сжатия, впуск-выпуск, карбюратор, распредвал, карта зажигания, генератор (на R-ке он однофазный примитивный отчего свет на ней по определению будет слабым но зато он легче и с ним мотор резвее раскручивается, на яповском он трёх-фазный с добрым запасом мощи но тяжёл), бак (на R-ке он пластмассовый), проводка, система запуска (американец с киком онли и ТОЛЬКО с ним, эл. стартер туда просто не поставить ввиду разных половинок картера)... Не трудно понять что японский XR по сравнению с америковским как тут многие любят говорить - НЕ ЕДЕТ... "Американскай" ещё к тому же легче япончика килограмм на 15 где-то. Может ещё чё упустил (i-denis знает про все), но все эти отличия делают эти два мота АБСОЛЮТНО разными!
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто и никогда Baja 1000 на xr250r не ездил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто и никогда Baja 1000 на xr250r не ездил. Ну может в 1000-ке и не ездил (однако сути это не меняет), но в Baja есть разные категории заездов и участников (Baja-500, Baja-250 например; да и просто другие пустынные гонки в америкосии - которых и без Baja столько что про все мы и не знаем; один Glamis собирает тыщами - начиная от любителей-чайников на мопедках и заканчивая именитыми кросс-менами). Все американские XR-ы, которые с буквой R на конце - это всё хард-эндуры (пусть сейчас и устаревшие по сравнению с современными) а это ни много ни мало: XR50R, XR70R, XR100R (как раз на таком Джон Конор и удирал от тарминахтера во второй части), XR250R, XR400R, XR600R, XR650R. Сашкя,а ты с кем щя разговаривал?Тут разбираются занижен мот или нет ![]() Прям уж так ВСЕ и знают??? Вот как раз автору может и кажется что мот занижен потому что ему на глаза попадались фотки америковских XR-ок (это я к тому кто с кем разговаривал; я когда себе мотик искал - тоже не мог понять почему на одной картинке XR выглядит более борзо и завышено, а на других...) -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:43 |