![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем расскажу свою историю)
купил раму весной 12 года, испытывать\привыкать к счастью в горах Пятигорска) после ХР250 это жесть) первое что произошло по приезду на родину это развалился заколхоженый (предыдущим ходяином походу) мощностной клапан и раздолбал цпг. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() начал курить инет в поисках запчастей, в итоге свезло, купил за 7к б\у цилиндр с ибея от полносильной рамы с исправным мощностным клапаном, радик оторого и была совершена покупка. цилиндр остался про запас. единственное отличие в цилиндрах полносильной рамы и моей 40 сильной (92года выпуска) это отсутствие штуцера\клапана от маслянного насоса + на моем есть крепления резонатора как под 2 болта так и под пружины. фото снятого клапана ![]() ![]() пистон кит + шатун кит + подшипники коленвала + диски сцепления + пружины сцепления + сепаратор были заказаны с партзиллы (бывш. поверспортсплюс) и подошли как влитые. единственное, что не учел, это купленный поршень (проХ) оказался с 1 кольцом, что в принципе не беда. ![]() В итоге при сборке была полностью удалена система раздельной смазки и болковая крышка была поставлена от RM250 90-х годов вроде. Подошла как влитая, различалось вроде только помпой, которую тоже заменили на RMовскую. Вобщем мотор потихоньку обкатал и немного начал наваливать) Звезды стоят 13х51 (по дурости взял 51 вместо 50, натяжитель теперь стоит почти в крайнем положении) Пульнул в начале января когда было тепло по новорязанке 120км\ч) и это далеко не предел, мотор может больше, но сцепление резины с мокрым асфальтом оставляет желать лучшего....да и ледяной ветер тоже не в кайф... Далее приехал выхлоп. ФМФ гнарли и банка про циркуит. ![]() Заказывал все опять же на полносил 92 года, ниче не подошло) банку маленько подогнул, на 1 крепление встала. а вот с резонатором все хуже...подошел полностью диаметром выпускного окна и изгибом, но кончик резонатора смотрит не совсем туда, куда нужно + ни одно крепление не совпадает. вот тут и вопрос, как и где в мск (желательно ЮВАО или Люберцы) можно его переделать? кстати, поставил еще прикуриватель) запитал от ближнего света, работает ![]() ![]() Мот выглядит вот так, только сейчас уже стоит банка процркуит. ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порядок навели, но теперь непонятно куда писать то про свой разбор? Сюда пожалуй пока определю
![]() Итак. Вот что я нашел в коробке передач. ![]() Путём включения логики стало понятно что это болт. Был когда то. В коробке ну оооочень много стружки и пара маааленьких осколков. Ну совсем маленьких. Их происхождение, учитывая что итак много побито было в двигателе, определить не удалось. Да и нафиг не надо уже. Но шестерни я все проверил. Они коробке все целые. Правда вчера поздно закончил, поэтому проверю еще раз сегодня - завтра бодрым глазом. Единственное что я заметил из повреждений это вот на копирном валу. Совсем немного. Все канавки в отличном состоянии и в остальном он без повреждений вообще. ![]() Но какого фига вообще этот болт там делает?! Как он туда попал?! Все что мы разбирали с друзьями - мы аккуратно складывали куда надо и ничего лишнего у нас нет. В смысле ну нет больше мест откуда можно что либо выкрутить. Все мы выкрутили и отверстий под болт такой больше нет. А вот что мне интересно стало. Еще до разбора шестеренок я заметил, что копирный вал спокойно переключает передачи вниз. Вверх - только на одну позицию. То есть ставим первую => выводим на нейтраль => вторая недовключается. Миллиметров на 5 не доходят по копирному вилки. Снял шестерни и покрутил копирный как вниз передачи переключать - вращается. Вверх копирный вал не крутится дальше одного щелчка. Может я чего то не знаю о нем? Как он вообще должен правильно работать? Без шестеренок вроде как он должен свободно вращатся туда-сюда? Ну и вопрос у меня по шатуну. Как определить его износ? Допустим на коленвале самом. У меня там люфт имеется. Даст представление какое то видео, не знаю, но выложу вот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:41 |