![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму . Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф.
Что Ульф? Ульф может сделать защиту в духе АК-47. Цен не знаю. Ничего больше не знаю. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9491 Чертеж такой защиты вам будет бесполезен, если у вас нет оборудования и опыта работы. А если есть, или если вы думаете, что вам хватит только мозгов (без опыта), то вы должны сделать эскиз и макет не хуже сами. И сразу вам расскажу, что когда Акашная защита все же принимает форму мота, как бы облепляет его, то боковые ее части начинают упираться в лапки КПП и тормоза. Поэтому в ней лучше сразу выстругать эти места с запасом. С конвеера они сходят в модификации "для умудренных" (не буду обзываться на старших), кто использует мотоцикл более сдержанно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:10 |