![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
…ну а тем временем подходило время поездки на Байкал. Мотоцикл валялся ввиде разбросанных запчастей по всему гаражу, но наконец то пришла посылка с деталями и сборка закрутилась в ускоренном темпе. Последние 4 дня пришлось ночевать рядом с мотоциклом, готовить еду и стирать одежду там же. Что бы наконец поставить Байк на колеса, было решено обслужить вилку.
Дя этого узел был извлечен из траверс, слито старое масло, вернее веретенка с болотной жижей. ![]() ![]() ![]() Прокачав все это дело новым маслом заливаем нужный уровень в каждое перо и закручиваем пробки. Перья готовы, остается заменить подшипники рулевой колонки. Старые и заржавевшие от влаги сбиваем отверткой. ![]() ![]() Новый комплект с пыльниками и смазкой наготове. ![]() Вставляем в раму новую внешнюю обоиму, смазыаем подшипник и вилка наконец на месте. ![]() ![]() ![]() Поменяв подшипники и пыльники маятника ставим его на мотоцикл, закрепляя новенькой оригинальной осью с абсолютно целостным антикоррозийным напылением. ![]() Смазки набиваем по самые уши. ![]() ![]() Амортизатор старый выкидываем, на его место идет свежекупленная б/ушка в идеальном состоянии с невредимым штоком. ![]() Мотоцикл наконец то на колесах. ![]() Ремкомплект в прогрессию хоть и приехал но смысла ставить его пока нет, старый в идеале так что откладываем коробочку прозапас. Настает очередь заняться тормозами. Первым делом откручиваем с трудом передний супорт – отмыаем специальным средством ![]() ![]() разбираем, вынимаем поршни и оцениваем их рабочую поверхность – все ровненько, просто заклинили. Отмыв детали ![]() ставим все на место, заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему от воздуха. ![]() ![]() ![]() Направляющий колодок очищаем от коррозии и смазываем тонким слоем графитной смазки, что бы при следующей замене колодок с его откручиванием проблем не возникало. С задним суппортом приходится повозиться. С первого взгляда видны новые оригинальные колодки. ![]() Это и насторожило, так как оказалось, что новые они лишь потому, что супорт заклинен и не работает. ![]() Откручиваем с трудом деталь и наблюдаем плачевное состояние. Пригодилась и ударная отверточка. ![]() ![]() Вымыв все детали и отмыв поршенек наблюдаем некоторые незначительные следы коррозии. Еще поработает какое то время, но по возможности будем подыскивать ему замену неспешно. Ось педали тормоза обильно смазываем смазкой, ![]() что бы ничего не скрипело и было защищено от влаги с коррозией. Смазываем маслом тросики ![]() ![]() и собираем двигатель. Ставим между половинками новую оригинальную прокладку для соблюдения технологических зазоров между картавинами, ![]() меняем все подшипники и сальники на оригинальные, засовываем новые оригинальные маслосъемные колпачки и поршневые кольца, ставим новую оригинальную цепь ГРМ , с натяжителем , прокладки крышек, новый распредвал (спасибо Andy XLR за добрую половину запчастей, оказавшихся у него в наличии), регулируем клапана и ставим мотор в раму. ![]() ![]() ![]() Красотища и до выезда остается совсем мало времени. ![]() Затем накидываем навесное и вуаля – мотор шелестит, Мотоцикл пархает как бабочка и все счастливы. Конец. Далее тема будет продолжаться по мере возможности, так как в планах есть еще кое какие задумки ну и техническое обслуживание этого пепелаца буду скидывать суда с фотками. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:35 |