![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму . Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам ) ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваш колхоз – нифига не колхоз. Щас расскажу, как заколхозил защиту я:
В общем, начитавшись ужастиков про пробитые картеры, надумал замастырить себе эту адову защиту. Для воплощения в жизнь задуманного, реквизировал у тестя ржавый лист стали 2,5-3мм толщиной на глаз, который тот уже собирался сдать во вторчермет с прочими железяками/чугуняками (буквально на ходу из прицепа выудил ![]() Далее дело за шаблоном. Оторвал кусок картонки с упаковки от телека (гарантийного блин) и используя эту картонку как заготовку для шаблона, обчертил на ней раму по наружнему контуру. Верхнюю точку крепления выбрал в месте крепления маслорадиатора, нижние точки – правая в месте крепления подножки, левая хитрой загогулиной огибает раму и стягивается болтом. Долго, в течение времени выкуривания одной сигареты раздумывал над целесообразностью выполнения "ушей" на защите, однако решив, что так круто ездить, чтоб обрывать родные уши на раме я не умею, да и с целью снижения массы, этим конструктивным элементом пренебрег. Далее обчертил вырезанный из картонки шаблон на выше упомянутом листе железа и нажал на болгарке кнопку «пуск»… После вырезки и облагораживания углов будущей защиты картера с помощью молотка и дверного проема гаража придал ей необходимые геометрические параметры. По месту разметил отверстия, засверлился. Для придания своему творению хоть какой-то коррозионной стойкости и более-менее приличного вида, залил ее чОрной краской из баллончика(другой не было), подвесив к потолку. Защита откатала на моте прошлый сезон, один раз повис на ней на пне. Краска при этом не пострадала ![]() Если интересно, могу вывесить фото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:38 |