![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет искры! Подскажите алгоритм диагностики и ремонта.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, всех приглашаю поглумиться.
![]() ![]() Итак, нашел мот с исправным коммутом, парень без скрипа дал мне коммут, ставлю, выезжаю- та же фигня. Подьем в горку- движок потух. И так несколько раз. А новый коммут уже заказан родне в америке. Отдаю коммут, звоню в пиндосию- слава мотобогу, заказ еще можно отменить, 11000 р спасены. Чешу репу, остается только датчик зажигания. А может и не он... Покупаю во Владе статор с датчиком, ставлю, выезжаю-все повторяется. ![]() Кто-нить может обьяснить физику процесса, при котором большой поток идет через фильтр нормально, а слабый , когда клапан поплавковой камеры чуть открывается, не проходит? Аналогичный фильтр, из того же магаза, стоял на Дж-200 и нормально работал. Уже можно почти нормально покататься. ПОЧТИ- потому что присутствует вредный затык при езде внатяг, которого нет даже на гораздо более крутильном и нетяговитом на низах ТТР-ОЕ.И из-за этого затыка по очкурам ездить почти невозможно, ибо в тяжелых местах, где надо ползти, мот глохнет даже на 1-й передаче.Ладно, поезжу пока по дорогам.Езжу и думаю, в чем причина этого затыка. Ясное дело, в карбе, но где именно? Манипуляции с жиклером, иглой и винтом ХХ не двали НИКАКИХ результатов. Не становилось ни лучше, ни хуже... Подумавыю купить зимой новую диафрагму, или вообще поискать карб б/у.А пока решаюсь сделать ЭТОТ поступок.Три дня назад в голову приходит еще одна сумасшедшая идея- раз три , или больше, не помню уже, разборки/промывки/продувки карба не помогли, причем продувка была давлением под 8 очков, промывка двумя совершенно разными карбоклинерами, тупо залить в бенз какой-нить ядреной химии.Терять нечего. На модные красивые флакончики из автомагаза денег нет, прокупаю великий и ужасный АЦЕТОН, и заливаю в бак грам 150,для храбрости. ![]() ....неужто отмылось!?!?!? На радстях ныряю в очкуры- НИЗЫ ЕСТЬ! Выезжаю на шоссе, и на скорости 40 врубаю 6-ю и газ чуть-чуть- стандартные условия для проявления этой неисправности.Мотор недовольно трясется, хреново тянет, но работает РОВНО,БЕЗ пропуска тактов. УРРРААА,ЗАРАБОТАЛО (С)-Кот Матроскин.В чудо я еще не верю, и выезжаю на следующий день.На удивление, всё ОК, мотоцикл едет так, как и должен ехать.Проверяю попутно расход топлива- вышло 5 л в средних условиях, многовато, но ездить можно.УРА, ацетон победил!!! А до конца сезона остается еще целый месяц... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, всех приглашаю поглумиться. а затык этот был не в виде дитонации,я имею в виду удар в обратку?![]() ![]() Итак, нашел мот с исправным коммутом, парень без скрипа дал мне коммут, ставлю, выезжаю- та же фигня. Подьем в горку- движок потух. И так несколько раз. А новый коммут уже заказан родне в америке. Отдаю коммут, звоню в пиндосию- слава мотобогу, заказ еще можно отменить, 11000 р спасены. Чешу репу, остается только датчик зажигания. А может и не он... Покупаю во Владе статор с датчиком, ставлю, выезжаю-все повторяется. ![]() Кто-нить может обьяснить физику процесса, при котором большой поток идет через фильтр нормально, а слабый , когда клапан поплавковой камеры чуть открывается, не проходит? Аналогичный фильтр, из того же магаза, стоял на Дж-200 и нормально работал. Уже можно почти нормально покататься. ПОЧТИ- потому что присутствует вредный затык при езде внатяг, которого нет даже на гораздо более крутильном и нетяговитом на низах ТТР-ОЕ.И из-за этого затыка по очкурам ездить почти невозможно, ибо в тяжелых местах, где надо ползти, мот глохнет даже на 1-й передаче.Ладно, поезжу пока по дорогам.Езжу и думаю, в чем причина этого затыка. Ясное дело, в карбе, но где именно? Манипуляции с жиклером, иглой и винтом ХХ не двали НИКАКИХ результатов. Не становилось ни лучше, ни хуже... Подумавыю купить зимой новую диафрагму, или вообще поискать карб б/у.А пока решаюсь сделать ЭТОТ поступок.Три дня назад в голову приходит еще одна сумасшедшая идея- раз три , или больше, не помню уже, разборки/промывки/продувки карба не помогли, причем продувка была давлением под 8 очков, промывка двумя совершенно разными карбоклинерами, тупо залить в бенз какой-нить ядреной химии.Терять нечего. На модные красивые флакончики из автомагаза денег нет, прокупаю великий и ужасный АЦЕТОН, и заливаю в бак грам 150,для храбрости. ![]() ....неужто отмылось!?!?!? На радстях ныряю в очкуры- НИЗЫ ЕСТЬ! Выезжаю на шоссе, и на скорости 40 врубаю 6-ю и газ чуть-чуть- стандартные условия для проявления этой неисправности.Мотор недовольно трясется, хреново тянет, но работает РОВНО,БЕЗ пропуска тактов. УРРРААА,ЗАРАБОТАЛО (С)-Кот Матроскин.В чудо я еще не верю, и выезжаю на следующий день.На удивление, всё ОК, мотоцикл едет так, как и должен ехать.Проверяю попутно расход топлива- вышло 5 л в средних условиях, многовато, но ездить можно.УРА, ацетон победил!!! А до конца сезона остается еще целый месяц... -------------------- рок блюз кайф
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:02 |