![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Опять я поломал мотоцикл хонда хр250 )) Вчера ездил целый день, все было хорошо, сегодня завел, прогрел минуты 3 - 5 (стоит он в теплом боксе) и поехал прокатиться по базе, катание было не долгим, через минуты 2 во время ускорения что то начало цокать с быстро нарастающим звуком и мот заглох, выжав сцепление докатился до гаража, нажав на стартер по звуку понял что компрессии нет и принялся разбирать головку. Первая мысль может цепь порвалась, но сняв крышку увидел что все с цепью, кулаками и распредом в полном поряке, нажал на стартер, цокает что то внизу, выкрутил свечку, а она загнута! Снимаю головку и вижу ужасное зрелище, выпускной клапан обломился и воткнулся в поршень!
Вот собственно вопрос!! Подскажите пожалуйста какого хрена поломался клапан?????? Зазоры все отрегулированы, за зиму выезжал раз 5, гонял по целому дню, а тут вот такая беда! Понятно что поршень и клапана заменю, но как такое могло произойти?? Цепь новая, заменил перед зимой, метки в порядке. ![]() ![]() ![]() ![]() А вот так я хорошо катался))) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно разбирали двигатель с авто с неправильно выставленым зажиганием, зажигание было поздним и как следствие клапана перегревались, плюс плохой контакт клапана с седлом, клапана начали прогарать, покрылись мелкими трещинами и от одного начали отваливаться куски "тарелки". Так же читал что тарелка клапана может треснуть при слишком быстром охлаждении двигателя(брод, глубокий снег), но не знаю на сколько это правда, знаю только что возможно подзаклинивание поршня. На фото этого поршня нагар доходит до маслосьемного кольца и даже чуть дальше, указывает на недопустимый зазор в замке колец(идеально когда нагар доходит до 1-го комп.кольца и возможно немного до 2-го.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:58 |