![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Опять я поломал мотоцикл хонда хр250 )) Вчера ездил целый день, все было хорошо, сегодня завел, прогрел минуты 3 - 5 (стоит он в теплом боксе) и поехал прокатиться по базе, катание было не долгим, через минуты 2 во время ускорения что то начало цокать с быстро нарастающим звуком и мот заглох, выжав сцепление докатился до гаража, нажав на стартер по звуку понял что компрессии нет и принялся разбирать головку. Первая мысль может цепь порвалась, но сняв крышку увидел что все с цепью, кулаками и распредом в полном поряке, нажал на стартер, цокает что то внизу, выкрутил свечку, а она загнута! Снимаю головку и вижу ужасное зрелище, выпускной клапан обломился и воткнулся в поршень!
Вот собственно вопрос!! Подскажите пожалуйста какого хрена поломался клапан?????? Зазоры все отрегулированы, за зиму выезжал раз 5, гонял по целому дню, а тут вот такая беда! Понятно что поршень и клапана заменю, но как такое могло произойти?? Цепь новая, заменил перед зимой, метки в порядке. ![]() ![]() ![]() ![]() А вот так я хорошо катался))) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассухаривание на ходу не могло произойти?
При любом нарастающем звоне экстренное глушение движка... Поршневую тоже клинит например от перегрева не моментально, а идет нарастающий звяк... блин... извините слепого... стержень клапана то на месте судя по фото... каюсь.. Присоединяюсь к вопросу Дениса о качестве клапана... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассухаривание на ходу не могло произойти? При любом нарастающем звоне экстренное глушение движка... Поршневую тоже клинит например от перегрева не моментально, а идет нарастающий звяк... Нарастание звука длилось секунду, полторы! В общем очень быстро! А клапан не разсухарен даже после того как сломался. Ты смотришь на вторую часть - основная причина была - крутил до отсечки. по состоянию поршня по фото конечно судить сложно, но я вижу между кольцами сплошной нагар. и еще раз расскажи кто клапана то изготовил... ![]() У него похоже тарелку оторвало у "японского дубля" Дубль только впускные клапана!! Выпускные оригинал! А сломался как раз оригинальный выпускной! А нагар между кольцами, так этому объяснение есть! я когда кольца брал у Андрея, они ремонтные были и пришлось подпиливать, по незнанке видимо подпилил маловато нижнее маслосъемное кольцо и оно отломилось, покоцав поршень, поэтому видимо на холодную мот немного дымил, потом прогреется и все норм. Отломленную часть кольца обнаружил в картере, так что оно не могло попасть под клапан Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарастание звука длилось секунду, полторы! В общем очень быстро! А клапан не разсухарен даже после того как сломался. Дубль только впускные клапана!! Выпускные оригинал! А сломался как раз оригинальный выпускной! А нагар между кольцами, так этому объяснение есть! я когда кольца брал у Андрея, они ремонтные были и пришлось подпиливать, по незнанке видимо подпилил маловато нижнее маслосъемное кольцо и оно отломилось, покоцав поршень, поэтому видимо на холодную мот немного дымил, потом прогреется и все норм. Отломленную часть кольца обнаружил в картере, так что оно не могло попасть под клапан Прекрасная иллюстрация - говоришь клиенту, ваша поршневая в неудовлетворительном состоянии. тебе в ответ гнут пальцы - да ты че, там все новое бла бла бла.... чуть позже - выясняется, что кольца там не те были, что мот дымил, хозяин че то там пилил. Повторю еще раз для зрителей с крайнего ряда - поршневая в неудовлетворительном состоянии, возможно мегаговенное масло или перегрев поршня - по фото плохо видно. отрыв тарелки - результат перекрута по первому пункту вердикт - мот ушатка выпускные тоже новые были или все таки старые, а новые только впускные? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпускные тоже новые были или все таки старые, а новые только впускные? Клапана впускные новые, а выпускные покупал б\у оригинал. В общем с состоянием поршня вопрос другой, а тарелка то почему отломилась?? Просто устал клапан? До отсечки ни когда не крутил, как и сегодня, немного газанул на разгоне и вот итог! За вчера я наездил около 70 км и все было в порядке, а сегодня хватило на 200 метров.. Карб в зиму не настраивал. Даже и не подумал что нужно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устал от перегрева (сильный нагрев+медленное охлаждение = отпустило сталь), цокот ты услышал скорее всего от того что за эти 1,5 секунды клапан успел вытянуться в месте обрыва и застучал, как при не отрегулированных клапанах, может уже и тарелка стучала о поршень.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:22 |