![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени!
Сегодня менял резину впереди, заодно сделал профилактику в колесе. Оказался слева подшипник подзакусывал, справа тяжеловато тоже крутился. Подшипники японские, 6202LU. С одной стороны они закрытые, с другой - открытые, видна смазка. В магазинах только 6202 закрытые с обеих сторон. В мануале - тоже закрытые только с одной стороны. Размеры естетственно, одинаковые. Вопрос - забить и поставить какие есть, или заказывать оригинальные??? Критично ли это, и почему японцы полностью закрытые подшипники в этот узел не ставят??? Спаисбо заранее ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема, открой его с одной стороны если так надо, просто береш нож и "выколупываеш" заглушку. Можно поставить и закрытые, но я при установке закрытых все же открывал их с одной стороны и докладывал смазки во внутрь, затем закрывал и радовался. Понял, спасибо! С учетом того, что подшипники были закрыты не пластмасовой заглушкой, а железной, которую выковырять не смог аккуратно, поставил закрытые. Остается надеяться, что они качественные и выдержат сезон без дополнительной смазки. Кстати, кто-нибудь не кинет ссылку, читал где, то, найти не могу - как очень легко и быстро выпрессовать подшипники переднего и заднего колес при помощи анкерного болта или что то похожее? А то возился я мотолком долго ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:19 |