![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Опять я поломал мотоцикл хонда хр250 )) Вчера ездил целый день, все было хорошо, сегодня завел, прогрел минуты 3 - 5 (стоит он в теплом боксе) и поехал прокатиться по базе, катание было не долгим, через минуты 2 во время ускорения что то начало цокать с быстро нарастающим звуком и мот заглох, выжав сцепление докатился до гаража, нажав на стартер по звуку понял что компрессии нет и принялся разбирать головку. Первая мысль может цепь порвалась, но сняв крышку увидел что все с цепью, кулаками и распредом в полном поряке, нажал на стартер, цокает что то внизу, выкрутил свечку, а она загнута! Снимаю головку и вижу ужасное зрелище, выпускной клапан обломился и воткнулся в поршень!
Вот собственно вопрос!! Подскажите пожалуйста какого хрена поломался клапан?????? Зазоры все отрегулированы, за зиму выезжал раз 5, гонял по целому дню, а тут вот такая беда! Понятно что поршень и клапана заменю, но как такое могло произойти?? Цепь новая, заменил перед зимой, метки в порядке. ![]() ![]() ![]() ![]() А вот так я хорошо катался))) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повышенное трение от ремонтного кольца ,ещё и без теплового зазора -облом, падение компрессии и возможно более долгое горение из за высокооктанового топлива, да ещё при бедной смеси, да и качество самого топлива и масла непонятно... перекрут- нагрев... в итоге ентот ласковый сталинградик...
преднатяг- ежли по деревенски, то это усилие, с которым кольцо прижимается к зеркалу цилиндра. Для одной модели мота оно должно быть одинаковым, что ремонтного кольца-расчитанного на больший диаметр, что для номинала.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повышенное трение от ремонтного кольца ,ещё и без теплового зазора -облом, падение компрессии и возможно более долгое горение из за высокооктанового топлива, да ещё при бедной смеси, да и качество самого топлива и масла непонятно... перекрут- нагрев... в итоге ентот ласковый сталинградик... На мой взгляд очень разумная версия, но масло когда менял перед зимой цепь заливал новое, оно и сейчас красенькое Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд очень разумная версия, но масло когда менял перед зимой цепь заливал новое, оно и сейчас красенькое Бред а не версия. Просто способ переложить отвественность с себя и своих рук и мозга на "плохое масло" и еще смешнее "плохой бензин". А уж про отложения на стебле, у мотора с недавней заменой клапанов - это вообще комедия. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:46 |