![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем перебрал весь мотор собрал завел слышу стук клапанов зазоры думал большие отрегулировал завел на холостых шепчет а на оборотах стучат клапана опять смотрю зазоры большие и так каждый раз уже не знаю что делать?Вообщем почему зазоры меняются?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин промблема! И что, каждый раз зазоры уходят на обеих клапанах?
Там выше по ветке ДДалекоездячий выдвинул версию, что регулировочные винты в резьбе гуляют, попробуй винты контрогайки и резьбовые каналы в рокерах обезжирить, посадить на фиксатор резьбы а затем по новой отрегулировать зазоры. Если стук появиться позже, чем в первые разы то можно будет предположить , что дело в люфтах резьбы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |