![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2014 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: suzuki TL1000r , suzuki Dr650se,honda cbr 600rr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем перебрал весь мотор собрал завел слышу стук клапанов зазоры думал большие отрегулировал завел на холостых шепчет а на оборотах стучат клапана опять смотрю зазоры большие и так каждый раз уже не знаю что делать?Вообщем почему зазоры меняются?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как в мануале лимитируется износ рокера?Обычно он теряет форму,и с одного бока он изношен больше ,с другого меньше.Поэтому непонятно,что значит по мануалу в пределах допуска?Тем более стук НЕПОСТОЯННЫЙ.Если рокер будет гулять по оси,то так и будет,то есть зазоры будут плавать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:15 |