![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую, Уважаемые Коллеги! Возник вопрос по притирке клапанов, а также нужен список необходимых запчастей чтоб поменять эти самые клапана, правильно их поставить, притереть и т.д. У кого есть опыт подобных махинаций с положительным результатом, если не обременительно, то прошу отписаться в теме, ибо очень нужно
![]() -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую , в целом в мануале должны быть углы развертки седел клапанов , соответственно развороачиваем седла спец инструментом , берем новые или старые клапана (как клапана рассухаривать нужно объяснять ?) , если старые по возможности с кромок рабочих убираем налет , и через притирочную пасту притираем клапана , это стандартная операция и в инете куча видео как это делать , единственно промеряй микрометром толщину ножек клапанов чтоб из сервисного лимита не выходили значения.
По запчастям я думаю много понаписали на форуме . там и прокладки под головку и если уж так раздербанил можно и кольца поршневые сменить и соответственно под цилиндр тогда , понятно что маслосемные под замену , как вариант и направляющие клапанов можно сменить , тут по разному к процессу разборки можно подходить. Да и опыт выставления меток ГРМ есть ? Знаеш как неисправный натяжитель цепи отсеять ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:37 |