Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маркировка выхлопа
Raid79
сообщение 7.2.2014, 6:39
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: TM-Racing En250 4t

Репутация:   2  


Приветствую уважаемых Шерповодов. Купил недавно Шерпу 2002 года из Японии и озадачился вопросом наличия у меня катализатора в выхлопе и целесообразностью избавления о него, в первую очередь, ради борьбы с лишним весом. Вес снятой трубы 4100 грамм. Как-то маловато для трубы с каталиком. Видеоэндоскоп, вставленный во вход, уперся в первую дырчатую перегородку, расположенную в районе шва между конусом и цилиндрической частью. Так что, либо у меня труба без ката, либо японские товарищи его удалили без вскрытия.
Маркировка на трубе KHI K 407. Хочется узнать, как маркированы трубы на разных годах.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raid79
сообщение 12.2.2014, 14:26
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: TM-Racing En250 4t

Репутация:   2  


Насчет техданных с почившей Супершерпы.ру: порылся по японским сайтам через гуглопереводчик - однако всё совпадает. Везде указана разница в сухой массе версий до и после 2000 года(107/111кг). Все-таки 4кг для эндурика это много и очень интересно где они спрятаны.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:01
Яндекс.Метрика