![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем так,хотели взять как первый мот Honda Xl 250, но по деньгам не получается,предложили Djebel 200,96 года в рассрочку на год(7 тыс в месяц)
Кредит не могу взять,денег в долг брать тоже не хочется. Ну и собственно вопрос,стоит ли это запрошенных денег(ездила девочка,но меня пугают тем,что после нее техника еле живая)? ![]() ![]() ![]() -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что это не после девочки кони дохнут, а девочка изначально любит дохлых коней, что уже не так романтично.. Ну и я бы не связывался с человеком, который может дохлого коника выдать за живого.
Хотя Питер же.. уверен, что найдётся на форуме человек, который съездит, послушает - посмотрит. После осмотра можно и такого коня брать, если больших косяков не найдётся. Конечно, после покупки проводить ревизию всех узлов. Я думаю, китаец - это вариант.. На закрытии сезона катался с одним китайцем - так он заметно шустрее меня лихачил. Правда, когда я попросил проехаться вышел казус - задний тормоз отказался работать по причине сношенных колодок, на что хозяин сильно удивился, но зато и купил он его за 50 килорублей б/у. Имхо, нормальный китаец будет не хуже сильно убитой 200-ки, другое дело, что и тот и другой придётся тщательно перебирать, джебель - с поиском запчастей, китайца - чтоб не рассыпался на ходу из-за криворукой сборки силами продавцов в магазине. При таком начальном капитале я бы советовал посмотреть китайца или наш советский мотопром - заодно и навыки механика прокачаются. Просто мотоцикл это очень невыгодное вложение капитала для новичка. А в старый мотоцикл ещё и прилично вкладываться надо будет. К примеру, я своего джебеля купил за 136т.р. с аукциона. За первый сезон на него и сопутствующие товары я потратил около 50 тысяч рублей. (подробностей как считал, сейчас не помню, но, вроде, 20 тысяч - это экип, тысяч 12 это резина (неудачно выбрал первый комплект и отъездил на нём всего две поездки, одну покрыху купил с браком, одну убил порвав корд во время бортовки, ну и финальный комплект трекмастера - итого купил три комплекта резины за сезон), инструмент в гараж, тысяч на 6-8, ну и по мелочёвки всего не считая бензина...) При том, что серьёзных проблем с мотом небыло, просто я как новичок кучу всего собирал и много где ошибался. В общем, имхо, вам лучше сразу ориентироваться на ценовую нишу китайцев, т.к. их и ремонтировать дешевле и изначально они недороги. Будет опыт ремонта и накопите денег - искать не сильно убитого джебеля. В случае советского мотопрома реально найти мотоцикл на ходу в приличном состоянии у какого-нибудь дедушки в деревне тысяч за 10-15. Запчасти также часто можно найти в гаражах знакомых (отдадут так - лишь бы глаза не мозолили) и на всякмх рынках. Ремонтировать убитый мотоцикл может очень даже в копеечку встать и во время вылиться - надо трезво оценить свои возможности и возможности окружения. Если мототусовка большая и дружелюбная, то теоретически можно вообще затак отремонтироваться (мне вот недавно задний амортизатор просто подарили, например, плюс с узлами которые я не могу перебрать по причине криворукости или отсутствия инструмента мне всегда помогут), с другой стороны не имея гаража и знакомых ремонт можно затянуть до неприличия. Если в Питерской тусовке всего две 200-ки, то я бы не рекомендовал брать, т.к. и "халявных" запчастей будет мало. Заменять запчасти можно, но "колхоз" это также ненадёжно, как и китаец. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:13 |