![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 12.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 '96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем так,хотели взять как первый мот Honda Xl 250, но по деньгам не получается,предложили Djebel 200,96 года в рассрочку на год(7 тыс в месяц)
Кредит не могу взять,денег в долг брать тоже не хочется. Ну и собственно вопрос,стоит ли это запрошенных денег(ездила девочка,но меня пугают тем,что после нее техника еле живая)? ![]() ![]() ![]() -------------------- Главное,что есть мотивация и желание,остальное придет само.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайца легко купить, но сложно ездить и проблематично продать за вменяемые деньги.
А, главное, его надо полностью перебрать, чтобы вылезающие косяки не так были печальны. Вариант для рукодельников. Девушке это предлагать не стоит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайца легко купить, но сложно ездить и проблематично продать за вменяемые деньги. А, главное, его надо полностью перебрать, чтобы вылезающие косяки не так были печальны. Вариант для рукодельников. Девушке это предлагать не стоит. Эхх.. Дак и продающийся аппарат, судя по его виду, перебирать тоже предстоит не меньше. И что - девушке теперь совсем не кататься? Про сложно ездить.. для новичка, имхо, китаец самое то. Ну не понимаю я, как человек с нормальным инстинктом самосохранения в первый сезон катания может сильно дубасить. Мне бы в мой первый сезон, имхо, китайца хватило бы за глаза, плюс есть перед глазами пример удачного использования (я про того же товарища, что и roman-black2 говорю - он на своём китайце катает там, где я просто проехать не могу.) Приведённый в порядок джебель однозначно лучше приведённого в порядок китайца, но изначальная стоимость джебеля больше, и приводить его в порядок дороже. Учитывая начальный капитал топикстартера есть вероятность получить сломанный джебель за который ещё надо выплачивать и который непонятно на что ремонтировать. Впрочем, тут всё зависит от состояния данного мотоцикла. Джебель удивительно выносливый и неприхотливый мотоцикл, так что если этот живой, то вариант хороший. Про продажу китайца - да, они берутся, чтобы их убивать. И китаец - это действительно переходный вариант - топикстартер рано или поздно из него вырастет. Но, думаю, продать его всё же можно - у нас куча молодёжи, которым кататься хочется, а денег пока нормальных нет и которая вполне купит китайца чтобы убить его за лето-другое. В общем, я просто продвигаю пессимистический прогноз с учётом рекомендаций о продавце. Всё же живой китаец лучше убитого джебеля хотя бы в том плане, что запчасти к нему копеечные, а посмотреть мотоцикл по просьбе девушки - да любой рукастый парень с удовольствием покажет какой он рукастый. ![]() Upd: "запчасти и расходники по закупочным ценам для меня достать не проблема,главное чтоб мне не пришлось сразу же вкладывать в него пол стоимости,чтобы ездить" Если с запчастями проблем нет - бери джебель. В итоге он дольше проживёт. Но, конечно, после пристального осмотра разбирающегося человека, и обязательно чтобы покататься перед покупкой дали (сейчас зима, вполне могут отмазываться, что "аккум замёрз, а так с мотом всё хорошо"). Если он поедет, то сразу точно не развалится. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:04 |