![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белый город Мотоцикл: Honda XLR 250 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, друзья!
Приобрел Honda xlr 250 '95. Мотик зимует в деревне. Недавно приезжаю, захожу в гараж полюбоваться да погрезить о теплом времени года, а мот стоит опустив задницу. Шток моника вроде не в масле. Как я понимаю, вышел воздух из резервуара. Кстати, продавец при продаже предупредил, что давление в монике около 3 атм. хотя необходимо 10. Забыл добавить, что стояли холода под 30 С. Из-за образовавшихся зазоров воздух наверное и вышел. Собственно вопрос. Подкачав моник до 10 атм. вернется ли все в исходное состояние? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Белый город Мотоцикл: Honda XLR 250 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стану полуумным. Начну катать весной!
![]() Вопрос К знатокам. До какого года шли XLR с рамой MD22 и двигом MD17? Является ли эта версия крайней в списке моделей? А Баха XLR до какого? А двиг там такой же стоял? А много ли у нас (в России) американских XLR? Ну там, 10-20%, или сколько? Большое желание разобраться в этом вопросе, а то слишком много разных XLRок ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стану полуумным. Начну катать весной! ![]() Вопрос К знатокам. До какого года шли XLR с рамой MD22 и двигом MD17? Является ли эта версия крайней в списке моделей? А Баха XLR до какого? А двиг там такой же стоял? А много ли у нас (в России) американских XLR? Ну там, 10-20%, или сколько? Большое желание разобраться в этом вопросе, а то слишком много разных XLRок ![]() XLR-ки шли с рамой MD22 и мотором MD17E - да, эти номера были "крайними"; дальше взамен им стали делать XR250 "японческий" (внутрияпонский), так сказать замена XLR-ке. XLR Baja шла до того же года что и R-ка - т. е. до 95-го (мотор и рама такие же что и на R XLR-ке). Американских XLR-ок НЕ БЫВАЕТ в природе!... XLR-ки шли только для внутреннего рынка, т. е. для японии. Для америки они делали аналог XLR-а - такую же чутка придушенную дуал-спорт версию XR250L - ОЧЕНЬ большая часть деталей подходит, НО не все: есть некоторые отличия, например слайдер цепи НЕ ПОДХОДИТ точно (100% факт - лежит теперь дома в шкафу без дела) ну и там ещё есть некоторые деталюшки что разнятся. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:41 |