Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    12.1.2014, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Решил я тут пересесть с джебеля на что-нибудь потяжелее и купил DR650SE. Мот почти новый, но при получении с неудовольствием выяснил, что продавец скромно умолчал о неработающем заднем амортизаторе. Мот внешне в состояние нового, может, пару раз несильно упали. Полтора года простоял на складе продавца во Владике и, думаю, года два(а то и больше) он побегал по аукционам в америке.(нашёл в "бардачке" страховку на американского владельца, закончившуюся в 2010 году, хотя, конечно, этот факт ни о чём не говорит.) 
			
			Мануал скачал, буду разбираться, но всё равно хотел узнать советы бывалых людей - с чего начинать разбирательства с амортом? Надеюсь на то, что проблема несерьёзная, ну, может, накачать его надо или что.. До этого аморты никогда не разбирал - как оно работает представляю плохо Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    13.2.2014, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2014, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Так смотри мануал. Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". не знаю, она или нет но спасибо! Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2014, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?). 
			
			Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов. ...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха? Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание). Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. Как ранее упомянули норма 10 атм. Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи. Почитал определение кавитации - действительно воздуха для неё не нужно. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.2.2014, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?). Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов. ...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха? Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи. Весь воздух выпустить ,я думаю ,не получиться,кое где чуть чуть да останется. свой мучил около часа(выгонял воздух) и всё равно он "чвакает"! После накачки "чвакать" почти перестал! -------------------- поледнее время эндурист 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Erick74   Ремонтируем задний амортизатор DR650SE '06 года   12.1.2014, 13:56
 
 amdmen   Накачай его начале до 15 атмосфер. Сдутый он толко...   12.1.2014, 13:58
 
 Huandi   На регулировку совсем не реагирует?   12.1.2014, 14:03
 
 Erick74   Цитата(Huandi @ 12.1.2014, 11:03) На регу...   12.1.2014, 14:11
 
 Huandi   Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 17:11) Не зна...   12.1.2014, 14:34
 
 Erick74   Цитата(Huandi @ 12.1.2014, 11:34) Так мож...   12.1.2014, 14:41
 
 Gogi63   Регулировки там слабые изначально. 
Накачать.. да ...   13.1.2014, 13:20
 
 serg   Цитата(Gogi63 @ 13.1.2014, 14:20) Кто что...   13.1.2014, 13:58
 
 Gogi63   Цитата(serg @ 13.1.2014, 10:58) Мне реком...   14.1.2014, 7:49
 
 Huandi   Цитата(Gogi63 @ 13.1.2014, 16:20) Регулир...   13.1.2014, 14:04
 
 Erick74   Скорее бы выходные, чтобы с мотом повозиться! ...   15.1.2014, 8:49
 
 Huandi   Настройка аморта на выносном бачке справа - торчит...   15.1.2014, 9:05
 
 Erick74   Цитата(Huandi @ 15.1.2014, 6:05) Настройк...   15.1.2014, 9:09
 
 Gogi63   Масло лей 
MOTUL Shock Oil Factory Line, serg писа...   15.1.2014, 10:15
 
 Leksey   Цитата(Erick74 @ 15.1.2014, 10:49) Может,...   15.1.2014, 11:31
 
 Gogi63   ни надо  ни чего ни куда нести. там все для накачк...   15.1.2014, 13:03
 
 mic32vg   Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 10:56) Решил ...   15.1.2014, 16:45
 
 Leksey   Цитата(Gogi63 @ 15.1.2014, 15:03) и надо ...   15.1.2014, 21:43
 
 Chehirk   Цитата(Erick74 @ 12.1.2014, 10:56) Решил ...   16.1.2014, 12:01
 
 mic32vg   Цитата(Chehirk @ 16.1.2014, 9:01) У меня ...   16.1.2014, 15:20
 
 Erick74   Цитата(mic32vg @ 16.1.2014, 12:20) Понятн...   17.1.2014, 6:43
 
 Dr.Mopedus   Заметил что на 650SE сальник завальцован в корпус ...   17.1.2014, 1:23
 
 Gazzon   Да надо разбирать и щупать руками, ничего сложного...   17.1.2014, 7:08
 
 Erick74   Цитата(Gazzon @ 17.1.2014, 4:08) Если пос...   17.1.2014, 7:53
 
 Erick74   Снял задний амортизатор, отвёз его сегодня знакомо...   2.2.2014, 19:17
 
 Leksey   Цитата(Erick74 @ 2.2.2014, 21:17) Мне это...   2.2.2014, 22:29
 
 Erick74   Цитата(Leksey @ 2.2.2014, 19:29) Оба. Пер...   3.2.2014, 6:47
 
 Gogi63   Ну раз так все плохо, то уж надо и апгрейд сделать...   6.2.2014, 7:48
 
 Huandi   Зато, теперь ясна причина, почему мот дешево прода...   6.2.2014, 7:57
 
 Erick74   Цитата(Huandi @ 6.2.2014, 4:57) Можно Wil...   6.2.2014, 9:32
 
 car-bon   Цитата(Erick74 @ 6.2.2014, 16:32) Я не сп...   6.2.2014, 11:43
 
 Leksey   Последние исследования показали, что в гараже долж...   6.2.2014, 13:02
 
 Erick74   Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем кач...   13.2.2014, 15:16
 
 WalleSDG   Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:16) Вопрос...   13.2.2014, 15:19
 
 andrey83   Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:29) Смотре...   13.2.2014, 15:54
 
 Leksey   Было прекрасное видео на эту тему (кавитацию демон...   13.2.2014, 15:24
 
 WalleSDG   Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 12:24) И отлич...   13.2.2014, 15:27
 
 Gogi63   накачать аморт без специальной приспособы точно не...   13.2.2014, 18:21
 
 andrey83   Цитата(Gogi63 @ 13.2.2014, 15:21) накачат...   13.2.2014, 18:58
 
 Leksey   Цитата(WalleSDG @ 13.2.2014, 17:27) Эта?
...   13.2.2014, 19:42
 
 Erick74   Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 16:42) Теперь ...   14.2.2014, 7:17
 
 Gogi63   Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 16:42) Gogi63 ...   15.2.2014, 15:26
 
 WalleSDG   ого, я и не думал что там столько "каватации...   14.2.2014, 14:27
 
 Leksey   Вообще-то это не тот ролик, но и в этом уже достат...   14.2.2014, 19:41
 
 РомыЧ   А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обя...   6.11.2015, 21:50
 
 dimag   Цитата(РомыЧ @ 6.11.2015, 23:50) А как во...   7.11.2015, 8:58
 
 РомыЧ   Вот спасибо! Все ясно. А то целую тему все кач...   7.11.2015, 9:12
 
 Куб   Где можно найти параметры пружины dr650se? Число в...   7.11.2015, 12:26
 
 haris   Привет. Вчера разобрал аммортизатор. Пружина 25,5 ...   7.11.2015, 20:04
 
 Куб   Та же Самая тема. Может, Тимофей знает? Хочу попро...   7.11.2015, 20:36
 
 haris   Лучший вариант - пружина от ДээРа 800. Полностью п...   7.11.2015, 21:22
 
 Куб   Слышал. Вот только сомневаюсь, что её можно новую ...   7.11.2015, 22:44
 
 haris   данке шон. попробую связаться   7.11.2015, 23:08
 
 Leksey   На вот.
http://www.allballsracing.com/37-1010.htm...   8.11.2015, 5:42
 
 haris   Что касается первой ссылки, то с доставкой "г...   8.11.2015, 14:26
 
 Huandi   Перемещено: https://djebel-club.ru/forum/index.php...   23.11.2015, 15:29![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:50 |