![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое чувство что на линейке DR250-350-650 одинаковый низ мотора??? По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам"
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:14 |