![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Приобрел наконец-то Suzuki Djebel 250XC. В объявлении был заявлено: год 2000, пробег 7000км. Отличное состояние. Пообщались, все устраивает, в принципе. Мот сейчас едет из Уссурийска в Сочи. Вчера пришли на него документы. В ПТС 1997, по номеру рамы - 1996 г, ну и по раскраске тоже так получается 96 - 97гг. После вопроса продавцу за расхождения, ответ - "Занижаем год, чтоб растаможить дешевле." Наверное брешет. Зачем врать изначально, не понятно. По выложенным фотографиям что можно сказать? Спасибо. [attachment=34052:20140108...48_thumb.jpg]
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Позавчера наконец-то пришел мой мот Djebel 250 XC. Пришло именно то что было показано продавцом на фото (см выше). После распаковки и установки папелаца на табурет, начал рассматривать потом трясти, раскачивать, слушать и нюхать. Вообщем после полутора часов развлекаловки, сборки мота в соответствующий вид (установка переднего колеса и руля) оказалось, что в принципе аппарат в очень хорошем состоянии. Пробег на спидометре 7300 км. Маятник и двигатель покрашены 100%, но каких либо вмятин, следов глубоких царапин не нашел. Диски колес в оригинальной покраске. Рама подкрашена местами без вмятин. Амортизатор как новый, без каких-либо дефектов и потеков масла, правда при нагрузке издает тихий шипящий звук. Регрессия обслужена, никаких люфтов. То же можно сказать и о маятнике. Звезды стоковые 14/42 не убитые, цепь вроде родная. Масло в двигателе по уровню, чистое, правда продаван залил какую-то фигню (ZIC 10W40 обычное моторное полусинтетика), им же по-ходу и обслуживал воздушный фильтр. В первый день заводить не стал, был лопнувший топливный шланг. На следующий день пытался завести, но безрезультатно. Бензин есть, искра есть. Заливало свечу. После прокаливания свечи, ее чистки и регулировки зазора, опять попытался завести. Вроде пару раз чихнул, потом опять залило. Пришел домой, пошарился по форуму, страху натерпелся и потом плохо спал. Сегодня купил новую свечу (оригинал), поставил, и о чудо, завелся с пол оборота. Двигатель работает ровно, без лишних шумов, не дымит, масло не бросает. По началу правда плавали обороты на холостом ходу, но потом вроде прошло. После легких покатушек по горной дороге остались только положительные впечатления. Мот прет как сумашедший, в повороты входит уверенно, на кочках и ямах пробоев подвески не наблюдал. Вообщем покупкой полностью доволен. Правда есть две вмятины на баке, и почему-то плохо вино цифры спидометра (тускло очень), может есть какие-то настройки контрастности дисплея (в мануале не нашел об этом ничего)? Есть еще тупой вопрос, можно-ли заменить масло и не менять масляный фильтр (пока нет в наличии), а просто фильтр обслужить каким-то образом, или уже дождаться когда придет и тогда заменить все? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:19 |