![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Приобрел наконец-то Suzuki Djebel 250XC. В объявлении был заявлено: год 2000, пробег 7000км. Отличное состояние. Пообщались, все устраивает, в принципе. Мот сейчас едет из Уссурийска в Сочи. Вчера пришли на него документы. В ПТС 1997, по номеру рамы - 1996 г, ну и по раскраске тоже так получается 96 - 97гг. После вопроса продавцу за расхождения, ответ - "Занижаем год, чтоб растаможить дешевле." Наверное брешет. Зачем врать изначально, не понятно. По выложенным фотографиям что можно сказать? Спасибо. [attachment=34052:20140108...48_thumb.jpg]
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в двигателе по уровню, чистое, правда продаван залил какую-то фигню (ZIC 10W40 обычное моторное полусинтетика), им же по-ходу и обслуживал воздушный фильтр А почему ЗИК фигня? Это ты так решил? Мне вообще-то странно, что фирма, выпускающая качественную основу для масел (базовые масла ЗИК покупают многие известные производители масел) и достойные по качеству, при этом недорогие автомасла, делает фигню-мотомасло.Дело в цене?ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ ради интереса, недорогое ТНК очень неплохо в Джебеловском мотре себя чувствует. И мотор на нем. Не думаю, что ЗИК хуже ТНК.А вот для воздушного фильтра ОДНОЗНАЧНО надо спец. масло.Оно липкое и не стекает вниз, как моторные масла. Есть еще тупой вопрос, можно-ли заменить масло и не менять масляный фильтр (пока нет в наличии), а просто фильтр обслужить каким-то образом Можно. Периодичность замены фильтра в 2 раза меньше периодичности замены масла. Поскольку неясно, сколько этот фильтр уже проехал, просто посмотреть на его состояние. если он коричневый- еще можно на нем поездить. Бумага черная- надо менять, и не ездить вообще на этом фильтре.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему ЗИК фигня? Это ты так решил? Мне вообще-то странно, что фирма, выпускающая качественную основу для масел (базовые масла ЗИК покупают многие известные производители масел) и достойные по качеству, при этом недорогие автомасла, делает фигню-мотомасло.Дело в цене?ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ ради интереса, недорогое ТНК очень неплохо в Джебеловском мотре себя чувствует. И мотор на нем. Не думаю, что ЗИК хуже ТНК.А вот для воздушного фильтра ОДНОЗНАЧНО надо спец. масло. Можно. Периодичность замены фильтра в 2 раза меньше периодичности замены масла. Поскольку неясно, сколько этот фильтр уже проехал, просто посмотреть на его состояние. если он коричневый- еще можно на нем поездить. Бумага черная- надо менять, и не ездить вообще на этом фильтре. Просто думал, что в двигатель мота нужно лить масло специально под него изготовленное (может я и не прав, по маслам не специалист). Про то что ZIC - фигня, это я погорячился ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:38 |