![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) По 650ке - у неё один недостаток, который убивает все достоинства - большой вес. ИМХО это главное при езде по "помойкам" Ей богу, меня добивают подобные высказывания. 90% процентов так считающих "по помойкам" на 650сс ни разу не ездили, а лишь множат устоявшийся стереотип. "По помойкам" веселей на квадрах ездиться чем даже на самых легких эндуриках, но мы же не на квадрах ездим а на мотах, потому как удобство в повседневных поездках и "дальничках" у мотов неоспоримо выше. Стало быть проходимость "в помойках" для нас не главное. А в повседневных покатушках а тем более в дальнобое большая кубатура удобней и практичней, да в и устаешь меньше. А "в говнах" управляемость и проходимость 650сс не хуже и не лучше чем у 250сс - она просто иная, больший вес и габариты компенсируються тягой и возможностью "пыхтеть" на холостых уверенно и ненапряжно проезжая там где пилоты чекушек вынуждены играть сцепленьем или раскручивая и двиг и колесо. Я весь сезон и зиму продолжаю катать в группе с чекушками, и нигде большая кубатура небыла "избыточна". А посмотрите на катающих ралли-рейды - что у них, "говен" не бывает? бывают да ещё какие! только почему то в абсолютном большинстве ездят на 400-700сс эндурансах а не на "чекушках". Более того, прохватить "по какам" на груженой 20кг туристической снаряги "чекушки" считаеться хоть и сложной но нормой, хотя как по мне так "в какашках" навьюченая "чекушка" тяжелей в управлении чем также навьюченая 650сс - но почему то стереотип об "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:29 |