![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. В этой связи у меня нарисовалось несколько претендентов: 1. Honda XR250 + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. - всем хорош, кроме 250 кубов 2. Honda XR400 - Эндуры с обычной вилкой, тяжеленный, и до 2004 года + можно взять супермотард, переделать на эндуро, но гемор адский и денег куча и сухой вес 131 кг + защиты, я под ним умру если он где застрянет. 3. Yamaha WR250R Говорят более тупой но оборотистый чем XR, жесткий и больше для прохватов чем для ползанья по речкам и горкам. Да и ЗИП на него дороже, а пластик копеечный. Да и тяжелее Хонды чутка. 4. Yamaha WR250F (выбор брата) - очень нравится но пугает: Всем хорош тольео межсервисный 500км, регулировка 5-ти клапанов прокладками по 270р и т.п. Взрывной, но можно звездами подкоректировать. Всем хорош но денег он будет жрать как бык помои? PS Прошу прощения но DRZ и KLX не рассматриваю ибо дорого, тяжело, не удобный конструктив По сему склоняюсь к XR250 (но в глубине души подумываю про WR250F). ВАпрос: 1. Как отличить Мотард от Эндуро при перевернутой вилке? У меня есть ФИШ, но там все на японском ![]() Пишут что у Мотард (SM) передний диск больше. Проанализировал что Мотард до 160 кмч спидометр, а эндуро до 140, но наткнулся на мотард с 140 и большим диском. 2. Аргументированно приговорите к другому моту. Легкий, надега, в бюджете. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ездить:
Вообще я на веле катался. Но за день уехать дальше 40 км, нереально, устаешь, по ДОП не камильцо ездить, у нас водители утырки такие, что ездил сугубо когда подыхал, и сугубо по обочине на встречу потоку. И пару раз за 50 метров до меня камаз пропуская тачки выезжал мне в лоб на обочину, с тех пор только на встречу! Езжу в основном по тропинкам (до некоторых тропинок надо проехать 50-150 км), но встречаются деревья и реки которые хотелось бы форсировать в стойке. Прохватить (это у меня прохватить, у других это протошнить) по тропинке 40-50 кмч, когда тропинка кончается покарабкаться по лесу, понять что "з...бали ваши кусты..." и развернутся обратно, говна люблю но мот жалко и мыть его потом геморрой. Прыгать и валить на всю я очкую, и почти уверен что очко это не пройдет. Хистори: Купил замученный Yamahs DT50, восстановил, перебрал, поездил, да лучше чем велик, но если дерево лежит, то или перетаскивать или объезд, в реки даже не совался, ров - перетаскивать, пахота - печаль, и т.д. Продал. Купил CR85, восстановил ![]() ... люди с удовольствием переходят на wr250f. Не знаю, почему не R. Но такая статистика. Оно понятно, он легок, шустр, настраиваемый и .... и вообще зая, но цука он почти кросс по обслуживанию.... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:53 |