![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие в курсе, что всё началось с модификаций DR600-650 конца 80-х начала 90-х, имевших в названии добавку "Djebel" (еще были практически такие же "Dakar").
![]() Народ вот не останавливается, и делает тюнинг DR650 - фара от 250-ки, большой бак и готов крутой мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) "непригодности 650сс для помоек" упорно считаеться неоспоримым! это просто невежество. В конечном же итоге проходимость любого мота определяеться не мощностью и не весом, а "прокладкой" между рулем и сиденьем. Обиделся....:-) Да ладно Гринич, будет тебе, я ж просто свое личное мнение высказал. На ХР650 не ездил, врать не буду, а вот XL650 поэксплуатировал немножко - не понравилось, тяжелый, здоровый.Так вот :-) А по асфальту я практически не езжу, так что половину кайфа с большой кубатуры не увижу:-) И еще - этот мотоцикл НЕ для новичков -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:05 |