![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. В этой связи у меня нарисовалось несколько претендентов: 1. Honda XR250 + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. - всем хорош, кроме 250 кубов 2. Honda XR400 - Эндуры с обычной вилкой, тяжеленный, и до 2004 года + можно взять супермотард, переделать на эндуро, но гемор адский и денег куча и сухой вес 131 кг + защиты, я под ним умру если он где застрянет. 3. Yamaha WR250R Говорят более тупой но оборотистый чем XR, жесткий и больше для прохватов чем для ползанья по речкам и горкам. Да и ЗИП на него дороже, а пластик копеечный. Да и тяжелее Хонды чутка. 4. Yamaha WR250F (выбор брата) - очень нравится но пугает: Всем хорош тольео межсервисный 500км, регулировка 5-ти клапанов прокладками по 270р и т.п. Взрывной, но можно звездами подкоректировать. Всем хорош но денег он будет жрать как бык помои? PS Прошу прощения но DRZ и KLX не рассматриваю ибо дорого, тяжело, не удобный конструктив По сему склоняюсь к XR250 (но в глубине души подумываю про WR250F). ВАпрос: 1. Как отличить Мотард от Эндуро при перевернутой вилке? У меня есть ФИШ, но там все на японском ![]() Пишут что у Мотард (SM) передний диск больше. Проанализировал что Мотард до 160 кмч спидометр, а эндуро до 140, но наткнулся на мотард с 140 и большим диском. 2. Аргументированно приговорите к другому моту. Легкий, надега, в бюджете. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вас трафик злой в городе? WR250F будет просить тебя поотжигать на нем, если водилы - дятлы, то пока не стоит. 40км проехать на нем не проблема, управляется как велосипед, когда чуть привыкнешь, прыгает на кроссовой трассе, с навыками через бревна тоже прыгает, вилка толще, чем на 650-ках ) Злой хард-эндурик, регулярно обслуживать и будет счастье
XR250 спокойнее, на кроссовой трассе прыгать не захочешь, но проедет везде, олдскульный эндурик, его плюс перед wr250f должна быть цена, за одинаковую цену я бы взял вр-ф, хоть у него и больше шансов, на скорую переборку, но и едет соответственно. Среди 2Т ты еще не попробовал црм250 )) низа есть, цена должна быть еще меньше, чем ХР, правда запчасти чуть сложнее найти, но их гораздо меньше ) раз уже катался на cr85, то джебель200 и серов225 не надо. XR400 - трактор, с низов отлично тянет, в остальном можешь считать старым ХР250 без эл.стартера и еще некоторых лишних деталек ) джебель250 - почти ХР250 без перевертыша, ну чуть менее поворотливый, но без опыта сразу не почувствуешь, зато с фарой и баком WR250F, crm250 - по бездору хорошо отжигать, ХР-ы, джебели - по бездору проехать, в основном спокойно, и вообще спокойно везде ездить, не парится о масле, о бензе, так иногда воздушный фильтр мыть, пропитывать, цепь ну и все Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:10 |