![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Сбежал к Вам с Мотогона ![]() Прошу совета. Выбираю мот до 130-170 тыщ (брат едет во Владик), чтобы 90кмч по трассе проехать и в лес свернуть, а там чуть говна, речки, поля и т.п. Т.е. универсал доехать до точки где бы она не была (ну в разумных пределах). Я понимаю что из универсальных машин только порш кайен, и тот не джип и гонка посредственная, и стоит твоюмать, но Исудзу Вехикросс в облике двухколесном меня бы полностью устроил. Вес - 70 кг. Рост - 186см. В виду того что я не Геракл, мот с весом в два меня я не осилю, по-этому жесткие требования по сухой массе до 110-115 кг. В этой связи у меня нарисовалось несколько претендентов: 1. Honda XR250 + клапана регулируются винтами, воздушка, один распред, чугуниевая гильза. перевертыш вилка, прогрессия, светотехника, кик и электро, есть расширенный бак и т.д. - всем хорош, кроме 250 кубов 2. Honda XR400 - Эндуры с обычной вилкой, тяжеленный, и до 2004 года + можно взять супермотард, переделать на эндуро, но гемор адский и денег куча и сухой вес 131 кг + защиты, я под ним умру если он где застрянет. 3. Yamaha WR250R Говорят более тупой но оборотистый чем XR, жесткий и больше для прохватов чем для ползанья по речкам и горкам. Да и ЗИП на него дороже, а пластик копеечный. Да и тяжелее Хонды чутка. 4. Yamaha WR250F (выбор брата) - очень нравится но пугает: Всем хорош тольео межсервисный 500км, регулировка 5-ти клапанов прокладками по 270р и т.п. Взрывной, но можно звездами подкоректировать. Всем хорош но денег он будет жрать как бык помои? PS Прошу прощения но DRZ и KLX не рассматриваю ибо дорого, тяжело, не удобный конструктив По сему склоняюсь к XR250 (но в глубине души подумываю про WR250F). ВАпрос: 1. Как отличить Мотард от Эндуро при перевернутой вилке? У меня есть ФИШ, но там все на японском ![]() Пишут что у Мотард (SM) передний диск больше. Проанализировал что Мотард до 160 кмч спидометр, а эндуро до 140, но наткнулся на мотард с 140 и большим диском. 2. Аргументированно приговорите к другому моту. Легкий, надега, в бюджете. Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kavalsky, бери тогда WR-250F и не думай ни о чём другом вообще. Потому что едет и нравится. Ищи максимально свежий и будет тебе счастье.
Ну, переберёшь раз в пару сезонов, мелочи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kavalsky, бери тогда WR-250F и не думай ни о чём другом вообще. Потому что едет и нравится. Ищи максимально свежий и будет тебе счастье. Ну, переберёшь раз в пару сезонов, мелочи. достаточно много видел вр-ф годов 5-6 в которые до сих пор никто в горшок не лазил. с пробегами до 10 тыщ. Есть конечно стойкое подозрение, что они уже на грани. но тем не менее.... ![]() Да ладно Вась,ты же не на крутом моте ![]() угу.... все джинсы мне этот мот перепачкал и не отстирываются заразы! ТТР - как я понимаю только старых годов, хотелось бы чонить от 2004-2006. Серов - седло 810, сейчас на CR 860, и я на нем как толчке орлом. Если только жене ![]() Джэбель,... Джэбель в принципе Аппарат, спору нет, но слишком утилитарный... почитаю! http://aucmoto.ru/catalog/suzuki/266/ http://moto.drom.ru/ib/svezhij-privoz-13039604.html хр250 - более спортивный чем джебель. запчасти есть, цены на запчасти гуманные. разборки есть - бу запчасти есть. вес приемлимый. есть возможность установить кик. На вторичном рынке хорошо котируются. Универсальный. - я сам лично два года гонял его по кроссовой трассе. экстрим конечно, но он делает вид что прыгает и что поворачивает. почти как настоящий кроссач. Если девушка мотокроссом не увлекается - она будет к концу заезда ждать своего героя уже без трусиков ![]() Ну а главное. Если хр ушатан - он все равно едет. дымит попердывает но едет. и если его не перекручивать. то можно продать следующему начинающему без вложений ![]() Если брать спортэндуру годов 05ых - надо иметь в запасе 1-2 килобакса, телефон хорошего сервисмена и телефон эвакуатора на всякий случай -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:03 |