![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заранее извиняюсь, может нужно было писать в болталку или ещё куда. Жаль, что нет темы для новичков, не в плане технических вопросов, хотя они есть, а в плане "привет принимайте новенького я такой то езжу на том то" И так принимайте новенького ![]() У меня Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска. Это мой первый эндуро мотоцикл, не считая питбайка от Kawasaki. Приобрёл я это чудо японского мотопрома в декабре 2013 года. По совету более опытного в эндуро теме, чем я приятеля, шипанул Колд Кутером рузину и отправился покорять поля и леса Подмосковья. В лесу мне как то не понравилось, куча колей, мот прыгает из одной в другую, на подножках встать не получается, всю дорогу перебираешь ногами. А вот по полю гонять одно удовольствие, по накатанной снегоходами "дорожке" можно развивать адские (для меня) 40-50 км/ч. И по целине шипованная резина с хорошей шашкой ведет себя просто класс. Конечно не обошлось без падений. Точнее каждый мой выезд, а было их всего 4, сопровождался падениями разной степени тяжести. Эти падения и угробили родные лопушки на руле, защищающие руки от ветра и от веток. 1. вопрос. Какие лучше поставить в замен, я задумываюсь о защите, замыкающейся на торце руля, защищающей не только от ветра, но и от поломок рычагов. Более или менее вкатавщись в свой крайний на сегодня выезд, я снова рискнул поехать в лес и штурмуя поваленное бревно сломал ловушку цепи. Она сорвалась с креплений, попала под цепь и сорвала цепь со звезды. Руками я натянул цепь обратно на звезду (благо она оказалась чуть подрастянута), но понял, что не закрепленная ловушка при движении снова залезет под звезду и сорвет цепь. Так как ловушка была полностью пластиковая, мне ничего не оставалось делать, как разбить её мотоботом до конца и тихим сапом доехать до дома. 2. вопрос. где взять новую ловушку цепи, подойдет ли на мою модель, такая от модели 1996 года. Так как я люблю мото-туризм, и уже в голове зреют планы о Карелии или Алтае, но на худой конец на выходные в эндуро прохват пуститься, а бак на модели моего года как пипетка, рождается 3. вопрос, есть ли на мою модель тюненый пластиковый бак. Я читал на форуме об умельце который на такой же мот поставил бак от модели 1996 года, но колхозить я не хочу и если честно не умею. Так что я бы поставил специально сделанный для этой модели пластик. Пока вроде все, мотоциклом в целом я доволен и буду рад влиться в ваш дружный коллектив. Заранее благодорю за ответы, ну и за критику тоже, если будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заранее извиняюсь, может нужно было писать в болталку или ещё куда. Жаль, что нет темы для новичков, не в плане технических вопросов, хотя они есть, а в плане "привет принимайте новенького я такой то езжу на том то" Ящетаю, текст художественно не совершенен. Подправлю немного. И так принимайте новенького ![]() У меня Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска. Это мой первый эндуро мотоцикл, не считая питбайка от Kawasaki. Правда, с Кавасаки он имел, кроме цвета, мало общего, ибо что общего с японским мотоциклом может иметь китайский питбайк, пусть даже и зелёный. Покупал я его в Мэйджер-Рублёвское за 499.000 рублей. Сперва просили полмиллиона, но мой начальник охраны с ними серьёзно потолковал, и мне сделали ВИП-скидку. Но я отвлёкся, друзья мои, продолжим о джебеле.Приобрёл я это чудо японского мотопрома в декабре 2013 года. Приобретался он в нетрезвом состоянии в мотосалоне на Рублёвке, в области, по дороге домой. Утром я долго вспоминал, где я, кто я, с кем вчера так нажрался и откуда в моей гостиной на 40 персон подержаный японский мотоцикл, да ещё и, по виду, внедорожный. Но мой водитель, он же дворецкий, с ледяной вежливостью освежил в моей памяти все события вчерашнего вечера. Что делать с приобретённым мотоциклом и разодранным подножками мотоцикла алькантаром в салоне моего Майбаха, я решительно не знал. По совету более опытных в эндуро теме соседей, таких как В.В. Путин, Ю.А. Куклачев, Г.Ю.Греф и других, я шипанул в салоне Феррари Колд Кутером рузину и отправился покорять поля и леса рублёвского Подмосковья. В лесу мне как то не понравилось, куча колей, мот прыгает из одной в другую, на подножках встать не получается, всю дорогу перебираешь ногами, да ещё охрана окрестных особняков не узнаёт меня в шлеме и норовит заломить руки и уложить носом в снег. А вот по полю гонять гастарбайтеров одно удовольствие, по накатанной снегоходами "дорожке" можно развивать адские (для меня) 40-50 км/ч. И по целине шипованная резина с хорошей шашкой ведет себя просто класс. Конечно не обошлось без падений. Точнее каждый мой выезд, а было их всего 4, сопровождался падениями разной степени тяжести.Поскольку в качестве мотоцикла у меня сомнений нет, видимо, придётся сменить поставщика виски. Раньше от виски я так часто не падал. Эти падения и угробили родные лопушки на руле, защищающие руки от ветра и от веток, пару зубов и печень. 1.Вопрос. Какие лучше поставить взамен,(имеются ввиду защиты, с зубами и печенью разобрася). Я задумываюсь о защите, замыкающейся на торце руля и идущих в обхват всего тела и ног, защищающей не только от дождя, ветра, случайных знакомств, но и от поломок рычагов. Более или менее вкатавщись в свой крайний(как я опрометчиво полагал) на сегодня выезд, я снова рискнул поехать в лес, и, зачем-то в четырнадцатый раз штурмуя одно и то же поваленное дерево(кажется, до меня оно не было поваленным), сломал ловушку цепи, чей-то забор, и шаблон случившихся поблизости ментов. Она(ловушка) сорвалась с креплений, попала под цепь и сорвала цепь со звезды. В темноте я не разглядел, что ещё одну(чужую, прицепленную к забору) цепь я порвал. К несчастью, на другом конце этой цепи сидела здоровенная сторожевая дворняга. Превозмогая боль, дождь, темноту и дворнягу, мёртвой хваткой вцепившуюся мне в ногу, оставшимися зубами я натянул цепь обратно на звезду (благо она оказалась чуть подрастянута), но понял, что не закрепленная ловушка при движении снова залезет под звезду и сорвет цепь. Потом наступила очередь чужой цепи. Привычно орудуя пилкой для ногтей, цепь с собакой я одел на звездочку на вороте колодца и стал крутить ручку. Когда дворняга с бульканьем исчезла в колодце, я задумался: а с мотоциклом-то что делать? В размышлениях прошла ночь, утро, и наступил долгожданный день. Очнувшись от дремотного оцепенения, я принял верное решение! Так как ловушка была полностью пластиковая, мне ничего не оставалось делать, как разбить её мотоботом до конца и тихим сапом доехать до дома. 2. Вопрос. где взять новую ловушку цепи, подойдет ли на мою модель, такая от модели 1996 года. Так как я люблю мото-туризм, и уже в голове зреют планы о соедних с Рублёвским направлениях(например Можайское, Новорижское и даже Ленинградское), но на худой конец на выходные в эндуро прохват до МКАДа пуститься, а бак на модели моего года как пипетка, рождается мысль. Сейчас я её сформулирую.... Вот! 3. вопрос, есть ли на мою модель тюненый пластиковый бак. Я читал на форуме об умельце который на такой же мот поставил бак от Боинга модели 1996 года, но колхозить я не хочу и если честно не умею. Так что я бы поставил специально сделанный для этой модели пластик. есть умельцы, готовые за пару чемоданов баксов поставить мне бак от Камаза? Пока вроде все, мотоциклом в целом я доволен и буду рад влиться в ваш дружный коллектив. Заранее благодорю за ответы, ну и за критику тоже, если будет. Искренне ваш, депутат Госдумы РФ, вице-президет Норильского Никеля, ........Алесей! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:51 |