![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камешек,или другой абразив застрял.
масло не гнало? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камешек,или другой абразив застрял. масло не гнало? Я тоже так подумал что могло попасть что под гофру. Заметных протечек небыло. При разборке перо было сухим (активно катал на выходных) Вынял пружину, слил масло, промыл, вытянул до упора, картонкой почистил под пыльником ничего не нашел. Гофры целые, родные. Может ли это быть признаком износа фрикционных втулок? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так подумал что могло попасть что под гофру. Заметных протечек небыло. При разборке перо было сухим (активно катал на выходных) Вынял пружину, слил масло, промыл, вытянул до упора, картонкой почистил под пыльником ничего не нашел. Гофры целые, родные. Может ли это быть признаком износа фрикционных втулок? А люфта нет? Чтобы такой износ от башинга появился, в нем тоже должно что-то застрять. С трудом себе такое представляю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А люфта нет? Чтобы такой износ от башинга появился, в нем тоже должно что-то застрять. С трудом себе такое представляю. Люфта не заметил. Значит скорее всего застряло нечто в какой-то момент. Попробую заполировать немного и поезжу пару сотен км, потом опять проверю что к чему. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфта не заметил. Значит скорее всего застряло нечто в какой-то момент. Попробую заполировать немного и поезжу пару сотен км, потом опять проверю что к чему. Можно полностью вытащить ногу из штанины и попробовать посмотреть/пощупать башинг... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:07 |