![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошу помощи в выборе
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1295717-8afa52.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1366386-83ed7e.html понимаю, что по таким фото судить трудно, но хотелось бы услышать ваше мнение. по словам хозяев, цепи, звезда, фильтра, на обоих мотах поменяны, на хр даже поршень с кольцами новые, на ттр пробег не известен, т.к. приборка не работает. сам склоняюсь к ттр, показалось, что внешне не такой уставший, заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по видео, неплохие мопеды Я владелица TTR 230=) http://auto.mail.ru/moto/catalog/yamaha/mo...0/tt-r230_2011/ Все ни как руки не доходят отзыв о моте написать, а то инфы по ним совсем нет. Короче говоря TTR 230 это гибрид Serowa и yz 125 (вроде). Движка 1KH Серовская 225 которая, а рама и карб от кроссового, вилка мелкая и жесткая как и задний аморт (сидуха тоже жесткая). Это очень хороший мот он высокий (87см) и легкий. С запчастями проблем не испытываю на Serow есть все и везде. Кроме стартера больше электрики нет вообще. Барабанные тормоза и на CRF и TTR кто то говорит что это минус, для меня это + я их раз в сезон меняю (а он у меня круглый год), вроде как они греются, но за год эксплуатации с ними проблем не было. Все расходники заказываю с Китая. Единственное слабое место это ловушка цепи, подобрать ее очень тяжело, а без нее постоянно цепь слетает (проблема решилась, заказала с Еbay за 2-3тр ловушку специально для него). Пересела на него с Serow, разница заметна во всем. Сидишь выше, удобные подножки, легкость в поворотах, жесткий (по началу было не привычно, серов очень мягкий), не ломкий за год ни каких проблем вообще (ну он и года 2009). У знакомой CRF 230 не путать с XR 230! =) http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/mot...crf_230_f_2011/ Это тот же TTR230 тока движка от Sl 225 и так же как и TTR остальное кроссовое. Вообще моты одинаковые просто движки разные. Бери TTR он лучше едет и запчасти есть везде. Почему то проблема найти CRF не убитый. Не пугайся что сил мало, на Serow тоже мало, пока не проедешь не поймешь в чем прикол. Xr 230 И этот я тоже знаю=) http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/mot...30_motard_2011/ Мот совсем по другому едет, движка sl 225, а дальше он низкий, обычный карб, обычная рама и обычная сидушка. Вообщем сложилось впечатление что это serow от Honda в новой упаковке. Как то так, если что пиши не стесняйся=) На аве я на TTR в Находке 13 год Моя первая гонка на ttr, не судить строго. Застряла в грязи=( Щас смотрю вообще кошмар, какой я Нуб была=) Но очень все понравилось, обязательно поеду в этом=) Так что скоро будет видео ttr на Go Pro 3+ https://www.youtube.com/watch?v=JHf0N2wfazU Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:42 |