![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу немножко потрепаться о мотиках.
Все надеюсь запродать свой и взять чего поинтереснее. Бюджет тысяч 200 с копейками. 1) Yamaha WR 250 R - современный, высокотехнологичный, нетяжелый. Самый слабый и дорогой. 2) Suzuki DRZ 400 S - старее, тяжелее, архаичнее. Но мощнее, чутка дешевле. 3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. Самый мощный и (внезапно!) самый дешевый. 4) Kawasaki Versys 650 - ну вообще не внедорожник. Самый мощный, на асфальте даст сто очков вперед остальным, ну и прикольный. Проблема в чем? Более-менее покатался только на корейце-восьмушке. Дальше 50 км от города не отъезжал. По оврагам не гонял, маленько по тропинкам потихоньку покатался. Что такое "эндуро" на практике не знаю. Фигачить через лес на кроссе не хочу, не умею, боюсь, не смогу. По асфальту, скорее всего, пробег будет не менее 80%. Насчет дальности проездов - был бы не против прокатиться на моте до соседних областей, интереса ради. Насчет "дальняков" ничего не скажу, пока никуда не собираюсь. Иметь два мотоцикла (например, CBF 600 S и RMX) пока не могу, следующая сумма денег (после первого мотоцикла) будет набираться на машину (скорее всего). Точно обрисовать сферы применения мотоциклов, перечисленных выше, затрудняюсь. Был бы рад услышать мнение об их ареале от других. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. При твоем стиле катания эти "недостатки" не имеют никакого значения. Архаичность, простота и динозаврность для мотоцикла только плюс, с моей т.з. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При твоем стиле катания эти "недостатки" не имеют никакого значения. Архаичность, простота и динозаврность для мотоцикла только плюс, с моей т.з. При моем стиле катания лучше использовать асфальтовый каток или гусеничный бульдозер ![]() Я, кстати, и дошел (по возрастающей) до ДР, т.к. не вижу явных для меня недостатков (разве что пуд дополнительного веса). Если уж припрет, то можно пружины с Просайкла заказать. И электролебедку приделать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:53 |