![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу немножко потрепаться о мотиках.
Все надеюсь запродать свой и взять чего поинтереснее. Бюджет тысяч 200 с копейками. 1) Yamaha WR 250 R - современный, высокотехнологичный, нетяжелый. Самый слабый и дорогой. 2) Suzuki DRZ 400 S - старее, тяжелее, архаичнее. Но мощнее, чутка дешевле. 3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. Самый мощный и (внезапно!) самый дешевый. 4) Kawasaki Versys 650 - ну вообще не внедорожник. Самый мощный, на асфальте даст сто очков вперед остальным, ну и прикольный. Проблема в чем? Более-менее покатался только на корейце-восьмушке. Дальше 50 км от города не отъезжал. По оврагам не гонял, маленько по тропинкам потихоньку покатался. Что такое "эндуро" на практике не знаю. Фигачить через лес на кроссе не хочу, не умею, боюсь, не смогу. По асфальту, скорее всего, пробег будет не менее 80%. Насчет дальности проездов - был бы не против прокатиться на моте до соседних областей, интереса ради. Насчет "дальняков" ничего не скажу, пока никуда не собираюсь. Иметь два мотоцикла (например, CBF 600 S и RMX) пока не могу, следующая сумма денег (после первого мотоцикла) будет набираться на машину (скорее всего). Точно обрисовать сферы применения мотоциклов, перечисленных выше, затрудняюсь. Был бы рад услышать мнение об их ареале от других. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе русским языком говорю BMW gs 650 посмотри очень хороший и для туризма как асфальтового так и офроудного. Для города бесценный. Я свой продал только из за того что люблю большие моты. Я вместо него FJR 1300 взял. Теперь то у меня 2 мота. А тогда не мог и ГС оставить и Фыжер купить. Я только что смотрел за 200 тыров можно даже 2003 - 2006 взять. Причем только бмв таких годов будет с абс с родным подогревом руля. Кстати греет очень круто. И все родное никакого колхоза. Дык я ни разу не туристил. А еще чуть чаем не захлебнулся. Увидал "сухая масса 193 килограмма". Потом перепроверил, 176 сухая. Короче, минусы: охринительно тяжелый, запчасти, наверняка, стоят туеву хучу денег, разваливается передняя вилка, самый старый, немало хитровыгнутого пластика, страшнее Ходны ХР650Л ![]() Плюсы: инжектор. :/ Будет в списке самым последним пока, рядом с ВРР. А если Suzuki Freewind? вполне себе паркетный эндуро с мотором от 650го DR.И стоит относительно недорого. Ненене. Или совсем нормальный дорожник, или нормальный эндуро. Фривинд раз приложишь, два... И пластик меняй. А на асфальте тогда уж лучше Версус. Да и тяжелее он чем ДР. И еще ниже по седлу. Я вообще хотел понять, что может один из мотов и не могут другие. Для чего нужен каждый из них. Т.к. у меня не до конца пока определена цель использования. Так, как я использовал мотоциклы до сих пор, можно использовать любой из моего списка. Но хочу использовать и для других целей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:53 |