![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу немножко потрепаться о мотиках.
Все надеюсь запродать свой и взять чего поинтереснее. Бюджет тысяч 200 с копейками. 1) Yamaha WR 250 R - современный, высокотехнологичный, нетяжелый. Самый слабый и дорогой. 2) Suzuki DRZ 400 S - старее, тяжелее, архаичнее. Но мощнее, чутка дешевле. 3) Suzuki DR 650 SE (или Honda XR 650 L) - еще тяжелее, еще архаичнее, проще подвеска. Самый мощный и (внезапно!) самый дешевый. 4) Kawasaki Versys 650 - ну вообще не внедорожник. Самый мощный, на асфальте даст сто очков вперед остальным, ну и прикольный. Проблема в чем? Более-менее покатался только на корейце-восьмушке. Дальше 50 км от города не отъезжал. По оврагам не гонял, маленько по тропинкам потихоньку покатался. Что такое "эндуро" на практике не знаю. Фигачить через лес на кроссе не хочу, не умею, боюсь, не смогу. По асфальту, скорее всего, пробег будет не менее 80%. Насчет дальности проездов - был бы не против прокатиться на моте до соседних областей, интереса ради. Насчет "дальняков" ничего не скажу, пока никуда не собираюсь. Иметь два мотоцикла (например, CBF 600 S и RMX) пока не могу, следующая сумма денег (после первого мотоцикла) будет набираться на машину (скорее всего). Точно обрисовать сферы применения мотоциклов, перечисленных выше, затрудняюсь. Был бы рад услышать мнение об их ареале от других. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про резвость я имел ввиду разгон до сотни, а не максималку. насколько я знаю, у Ешки немного другие передаточные числа в коробке, такчто играть звёздами под себя всяко придётся. а зачем платить больше? ![]() Разгон до 100 меня на всех устроит. Гораздо интереснее со 100 до 140, чтобы РРРАЗ! и обогнал фуру. Да про различи S и E я (примерно) в курсе. Но считаю что E будет более мертвая, при схожей цене. Короче, из DRZ рассматриваю S. У 650 на трассе запас тяги будет побольше, если передачами не щелкать. Более тяговитый и спокойный мотор, 400-ка более злая и крутильная, что больше нравится. А DR650SE я не понял. Не понравились "органолептические" качества, в первую очередь мотора. Непонятный он какой-то. Хотя был раздушен. В целом он для меня по ощущениям был ближе к классическому мотоциклу, Уралу (по ощущениям от мотора), нежели чем к эндуро. Сравнивая с XR650R - вот тут мотор просто блеск, да и в целом мотоцикл неплох, но его просто много везде - overkill ![]() Ну было бы вообще круто, будь там (на ДРЗ и ДР) 6я передача. На Урале ни разу не ездил, не знаю. ХР650Р... Да затюненый... У меня выезд от дома вверх на дорогу (сделана типа дамбы для разлива Суры), сразу за ней спуск и лес. Вот я в первый же раз останусь висеть на деревьях ![]() Посмотрел объявления Дакарр БМВ. Такой ТОЛСТЫЙ-ТОЛСТЫЙ слой сварки вокруг крепления передней оси ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:55 |